Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  22:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.11.14
 

Компания Element Group выпустила обновленную версию известного сервиса «Блогун» – «Блогун 3.0» – единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

В новой версии значительно обновлён интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн сервиса.

Вот какие ключевые изменения произошли на портале Blogun.ru:

1. Внедрена новая технологическая платформа RESTful API (Yii2) + AngularJS.
Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.

2. Внедрена новая система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.
Теперь можно настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы, можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

3. Появилась возможность заказывать рекламу на каналах YouTube.
В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.

4. Новые тарифы и пакетные решения
Для удобства рекламодателей разработана новая линейка тарифов с помесячной и разовой оплатой. Есть возможность использовать комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.

5. Повышение качества площадок
Введена модерация всех рекламных кампаний и установлены строгие критерии для отбора площадок, а также введён показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:

  • ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал
  • «Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы
  • «Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей
  • «Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании

6. Заявки от блогеров и подбор площадок объеденены в один раздел, что даёт следующие преимущества:

  • В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.
  • Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.
  • Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.

7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».
Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.

8. Обновлены Wiki и правила системы.
Теперь «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.

9. Появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.
Также «Блогун» обзавёлся новым логотипом, визуальным стилем. Разработаны новые промоматериалы, включая уже известный пользователям «Блогунотик» в версии 3.0.

Но это ещё далеко не все изменения в «Блогуне». Как заявляет генеральный директор сервиса Роман Клевцов: «Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера – Klout – который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».
Мы будем благодарны всем нашим пользователям за отзывы о работе с работе новым «Блогуном» в своем блоге или любой социальной сети. Первые 20 пользователей, приславшие ссылку с отзывами на адрес: hotline@blogun.ru, получат в подарок «Блогунотик».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru