Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  11:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.11.14
 

Компания Element Group выпустила обновленную версию известного сервиса «Блогун» – «Блогун 3.0» – единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

В новой версии значительно обновлён интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн сервиса.

Вот какие ключевые изменения произошли на портале Blogun.ru:

1. Внедрена новая технологическая платформа RESTful API (Yii2) + AngularJS.
Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.

2. Внедрена новая система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.
Теперь можно настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы, можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

3. Появилась возможность заказывать рекламу на каналах YouTube.
В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.

4. Новые тарифы и пакетные решения
Для удобства рекламодателей разработана новая линейка тарифов с помесячной и разовой оплатой. Есть возможность использовать комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.

5. Повышение качества площадок
Введена модерация всех рекламных кампаний и установлены строгие критерии для отбора площадок, а также введён показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:

  • ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал
  • «Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы
  • «Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей
  • «Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании

6. Заявки от блогеров и подбор площадок объеденены в один раздел, что даёт следующие преимущества:

  • В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.
  • Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.
  • Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.

7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».
Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.

8. Обновлены Wiki и правила системы.
Теперь «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.

9. Появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.
Также «Блогун» обзавёлся новым логотипом, визуальным стилем. Разработаны новые промоматериалы, включая уже известный пользователям «Блогунотик» в версии 3.0.

Но это ещё далеко не все изменения в «Блогуне». Как заявляет генеральный директор сервиса Роман Клевцов: «Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера – Klout – который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».
Мы будем благодарны всем нашим пользователям за отзывы о работе с работе новым «Блогуном» в своем блоге или любой социальной сети. Первые 20 пользователей, приславшие ссылку с отзывами на адрес: hotline@blogun.ru, получат в подарок «Блогунотик».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru