|
||
03 Декабря 2023 г. 0:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Донстрой» ничего не смог придумать для рекламы
24.11.14 Новая наружная реклама компании «Донстрой» вызвала раздражение у некоторых жителей Москвы. Прошло меньше двух недель с тех пор, как портал ADVmarket.ru рассказал о новой наружной рекламе «Донстроя», а компания уже решила переключиться в своей рекламе на новогоднюю тематику. Однако сделала она это в том же ключе, что и несколько предыдущих своих рекламных кампаний, о которых мы сообщали раньше. Вероятно, итоги предыдущих рекламных кампаний навели рекламистов «Донстроя» на мысль, что следует выражаться прямее. К большому сожалению, ту идею, на которую их хватило, трудно назвать даже вторичной. Более того, использование таких рекламных идей может быть сопряжено с репутационными издержками для компании. Так, некоторые жители столицы уже обратились в ФАС с жалобой на неэтичность подобной рекламы, доступ к которой имеют и дети. В прошлом при подобном прецеденте ФАС уже рекомендовала рекламодателям не размещать рекламу с отрицанием существования Деда Мороза так, чтобы она была доступна детям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|