|
||
03 Декабря 2023 г. 7:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «МегаФон»: опять мелкий шрифт
25.11.14
Рекламная кампания одного из тарифов МегаФона была реализована в сентябре 2014 года посредством размещения на телевидении, в вагонах метро и в наружной рекламе. При этом, как следует из материалов ФАС, значимые условия (например, изменение размера абонентской платы со второго месяца пользования тарифом) были выполнены мелким шрифтом, который занимал площадь от 1/7 до 1/15 от площади рекламного сообщения (в зависимости от вида рекламы). В связи с этим ФАС обращает внимание рекламодателей на следующее: отсутствие требований к размеру шрифтов в рекламных сообщениях не означает, что эти шрифты могут быть любого размера. Ограничением выступает принцип добросовестности и достоверности рекламы. Когда в рекламном сообщении акцентируется внимание на одной части информации, при этом затрудняется восприятие другой части – такую рекламу нельзя считать добросовестной. Подобная реклама вводит потребителей в заблуждение. Штраф для компании МегаФон может быть определён до конца этой недели.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|