Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  14:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Устроить провокацию, а потом вести себя так, словно ничего не случилось… К сожалению, это становится традицией среди компаний, рекламисты которых испытывают дефицит качественных рекламных идей.

Как сообщают РИА Новости, компания «Дон-Строй Инвест» не будет менять «креативную концепцию» своей рекламы, о которой портал ADVmarket.ru рассказывал два дня назад.

Что ж – вполне логично. Я не думаю, что руководители компании искренне считают размещённую рекламу шедевром креатива. Могли бы их сотрудники придумать что-то поумнее – разместили бы. Креативный потенциал рекламистов «Донстроя» вполне понятен при анализе предыдущих рекламных кампаний («GRAND DELUXE на Плющихе», «Долина Сетунь»). Так что ситуация тривиальна: менять так называемую «креативную концепцию» наверняка просто не на что. В такой ситуации проблемы рекламистов становятся проблемами пресс-службы.

Из сообщения РИА Новости следует, что пресс-служба компании «Донстрой» полагает: неважно, что «написано на заборе» – всё дело в родителях; ребёнок должен верить им, а не рекламе: «Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то – в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на своё мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности».

Демагогичность подобной позиции очевидна, а её качество (в смысле влияния на репутацию компании) не выше качества рекламного креатива, из-за которого и началась вся история. Полагаю, что преддверие новогодних праздников и тема Нового года – далеко не лучшее время для рассуждений о разных ценностях и рациональном подходе. Ещё немного – и пиарщики заявят, что они защищают «демократические ценности»? Вот до чего может довести экономия на квалифицированных рекламистах…

В результате подобной настойчивости компания может понести бОльший репутационный ущерб, чем только от размещённой рекламы. Хочется верить, что пиарщики не планируют «разменять» этот ущерб на такой отчётный показатель, как «количество публикаций о рекламной компании».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru