Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Устроить провокацию, а потом вести себя так, словно ничего не случилось… К сожалению, это становится традицией среди компаний, рекламисты которых испытывают дефицит качественных рекламных идей.

Как сообщают РИА Новости, компания «Дон-Строй Инвест» не будет менять «креативную концепцию» своей рекламы, о которой портал ADVmarket.ru рассказывал два дня назад.

Что ж – вполне логично. Я не думаю, что руководители компании искренне считают размещённую рекламу шедевром креатива. Могли бы их сотрудники придумать что-то поумнее – разместили бы. Креативный потенциал рекламистов «Донстроя» вполне понятен при анализе предыдущих рекламных кампаний («GRAND DELUXE на Плющихе», «Долина Сетунь»). Так что ситуация тривиальна: менять так называемую «креативную концепцию» наверняка просто не на что. В такой ситуации проблемы рекламистов становятся проблемами пресс-службы.

Из сообщения РИА Новости следует, что пресс-служба компании «Донстрой» полагает: неважно, что «написано на заборе» – всё дело в родителях; ребёнок должен верить им, а не рекламе: «Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то – в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на своё мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности».

Демагогичность подобной позиции очевидна, а её качество (в смысле влияния на репутацию компании) не выше качества рекламного креатива, из-за которого и началась вся история. Полагаю, что преддверие новогодних праздников и тема Нового года – далеко не лучшее время для рассуждений о разных ценностях и рациональном подходе. Ещё немного – и пиарщики заявят, что они защищают «демократические ценности»? Вот до чего может довести экономия на квалифицированных рекламистах…

В результате подобной настойчивости компания может понести бОльший репутационный ущерб, чем только от размещённой рекламы. Хочется верить, что пиарщики не планируют «разменять» этот ущерб на такой отчётный показатель, как «количество публикаций о рекламной компании».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru