|
||
24 Апреля 2024 г. 14:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Провокация в рекламе – ущерб репутации компании
26.11.14 Устроить провокацию, а потом вести себя так, словно ничего не случилось… К сожалению, это становится традицией среди компаний, рекламисты которых испытывают дефицит качественных рекламных идей. Как сообщают РИА Новости, компания «Дон-Строй Инвест» не будет менять «креативную концепцию» своей рекламы, о которой портал ADVmarket.ru рассказывал два дня назад. Что ж – вполне логично. Я не думаю, что руководители компании искренне считают размещённую рекламу шедевром креатива. Могли бы их сотрудники придумать что-то поумнее – разместили бы. Креативный потенциал рекламистов «Донстроя» вполне понятен при анализе предыдущих рекламных кампаний («GRAND DELUXE на Плющихе», «Долина Сетунь»). Так что ситуация тривиальна: менять так называемую «креативную концепцию» наверняка просто не на что. В такой ситуации проблемы рекламистов становятся проблемами пресс-службы. Из сообщения РИА Новости следует, что пресс-служба компании «Донстрой» полагает: неважно, что «написано на заборе» – всё дело в родителях; ребёнок должен верить им, а не рекламе: «Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то – в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на своё мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности». Демагогичность подобной позиции очевидна, а её качество (в смысле влияния на репутацию компании) не выше качества рекламного креатива, из-за которого и началась вся история. Полагаю, что преддверие новогодних праздников и тема Нового года – далеко не лучшее время для рассуждений о разных ценностях и рациональном подходе. Ещё немного – и пиарщики заявят, что они защищают «демократические ценности»? Вот до чего может довести экономия на квалифицированных рекламистах… В результате подобной настойчивости компания может понести бОльший репутационный ущерб, чем только от размещённой рекламы. Хочется верить, что пиарщики не планируют «разменять» этот ущерб на такой отчётный показатель, как «количество публикаций о рекламной компании».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|