Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  19:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Реклама фастфуда поможет создавать рабочие места? Поле деятельности в сфере социальной рекламы, направленной на борьбу за здоровье населения, может расшириться за счёт антирекламы фастфуда.

До сих пор в сфере пищевой продукции социальная реклама была сосредоточена вокруг употребления алкоголя и курения. Основной концепцией этой социальной рекламы был тезис «как это плохо для здоровья». При этом, вероятно, традиции потребления этой продукции пищевой промышленности позволяли обходиться её продавцам без сверхусилий по продвижению (рекламировались конкретные марки, а не группа продукции).

В отношении фастфуда всё выглядит несколько иначе. Продвижение этой еды основано на брендах компаний, организующих её производство и сбыт через широкую сеть заведений «общепита». Значимыми факторами при этом являются как удобство самой сети, так и различные стимулирующие акции и персонажи. Соответственно, подход «как это плохо для здоровья» здесь сталкивается с противодействием в виде тезисов «как это удобно» и «как это весело».

Тем не менее инициативы по борьбе с фастфудом пока находятся в рамках концепции «как это плохо для здоровья». Очередная активность в этом направлении на днях зафиксирована в Общественной палате, которая обратилась в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор с просьбой рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков.

Однако если эта социальная реклама будет на уровне той, которую разрабатывает в настоящее время Минздрав (например, см. Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике), то подобная инициатива обернётся очередным освоением бюджетных средств и созданием новых рабочих мест для рекламистов – это в «лучшем» случае. А в худшем неграмотная реклама может стать своеобразным дополнением к рекламе фастфуда – только уже за счёт государства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
15.09.17 Как избежать рекламы проституции?
Распространитель рекламы должен проверять репутацию рекламодателя?
14.09.17 Реклама «Матильды»: совет да любовь?
ФАС не станет рассматривать рекламу «Матильды» без консультации с общественностью.
14.09.17 Реклама про вашу мать?
«Матильда» не будет одинокой. При рассмотрении рекламы в ФАС пару ей составит «Ольга».
13.09.17 К рекламе «Матильды» подключили даже ФАС
Фильм «Матильда» всё чаще воспринимается как удобный повод для саморекламы?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru