Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Реклама фастфуда поможет создавать рабочие места? Поле деятельности в сфере социальной рекламы, направленной на борьбу за здоровье населения, может расшириться за счёт антирекламы фастфуда.

До сих пор в сфере пищевой продукции социальная реклама была сосредоточена вокруг употребления алкоголя и курения. Основной концепцией этой социальной рекламы был тезис «как это плохо для здоровья». При этом, вероятно, традиции потребления этой продукции пищевой промышленности позволяли обходиться её продавцам без сверхусилий по продвижению (рекламировались конкретные марки, а не группа продукции).

В отношении фастфуда всё выглядит несколько иначе. Продвижение этой еды основано на брендах компаний, организующих её производство и сбыт через широкую сеть заведений «общепита». Значимыми факторами при этом являются как удобство самой сети, так и различные стимулирующие акции и персонажи. Соответственно, подход «как это плохо для здоровья» здесь сталкивается с противодействием в виде тезисов «как это удобно» и «как это весело».

Тем не менее инициативы по борьбе с фастфудом пока находятся в рамках концепции «как это плохо для здоровья». Очередная активность в этом направлении на днях зафиксирована в Общественной палате, которая обратилась в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор с просьбой рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков.

Однако если эта социальная реклама будет на уровне той, которую разрабатывает в настоящее время Минздрав (например, см. Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике), то подобная инициатива обернётся очередным освоением бюджетных средств и созданием новых рабочих мест для рекламистов – это в «лучшем» случае. А в худшем неграмотная реклама может стать своеобразным дополнением к рекламе фастфуда – только уже за счёт государства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru