Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  22:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Реклама фастфуда поможет создавать рабочие места? Поле деятельности в сфере социальной рекламы, направленной на борьбу за здоровье населения, может расшириться за счёт антирекламы фастфуда.

До сих пор в сфере пищевой продукции социальная реклама была сосредоточена вокруг употребления алкоголя и курения. Основной концепцией этой социальной рекламы был тезис «как это плохо для здоровья». При этом, вероятно, традиции потребления этой продукции пищевой промышленности позволяли обходиться её продавцам без сверхусилий по продвижению (рекламировались конкретные марки, а не группа продукции).

В отношении фастфуда всё выглядит несколько иначе. Продвижение этой еды основано на брендах компаний, организующих её производство и сбыт через широкую сеть заведений «общепита». Значимыми факторами при этом являются как удобство самой сети, так и различные стимулирующие акции и персонажи. Соответственно, подход «как это плохо для здоровья» здесь сталкивается с противодействием в виде тезисов «как это удобно» и «как это весело».

Тем не менее инициативы по борьбе с фастфудом пока находятся в рамках концепции «как это плохо для здоровья». Очередная активность в этом направлении на днях зафиксирована в Общественной палате, которая обратилась в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор с просьбой рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков.

Однако если эта социальная реклама будет на уровне той, которую разрабатывает в настоящее время Минздрав (например, см. Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике), то подобная инициатива обернётся очередным освоением бюджетных средств и созданием новых рабочих мест для рекламистов – это в «лучшем» случае. А в худшем неграмотная реклама может стать своеобразным дополнением к рекламе фастфуда – только уже за счёт государства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru