Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2018 г.  3:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Реклама фастфуда поможет создавать рабочие места? Поле деятельности в сфере социальной рекламы, направленной на борьбу за здоровье населения, может расшириться за счёт антирекламы фастфуда.

До сих пор в сфере пищевой продукции социальная реклама была сосредоточена вокруг употребления алкоголя и курения. Основной концепцией этой социальной рекламы был тезис «как это плохо для здоровья». При этом, вероятно, традиции потребления этой продукции пищевой промышленности позволяли обходиться её продавцам без сверхусилий по продвижению (рекламировались конкретные марки, а не группа продукции).

В отношении фастфуда всё выглядит несколько иначе. Продвижение этой еды основано на брендах компаний, организующих её производство и сбыт через широкую сеть заведений «общепита». Значимыми факторами при этом являются как удобство самой сети, так и различные стимулирующие акции и персонажи. Соответственно, подход «как это плохо для здоровья» здесь сталкивается с противодействием в виде тезисов «как это удобно» и «как это весело».

Тем не менее инициативы по борьбе с фастфудом пока находятся в рамках концепции «как это плохо для здоровья». Очередная активность в этом направлении на днях зафиксирована в Общественной палате, которая обратилась в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор с просьбой рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков.

Однако если эта социальная реклама будет на уровне той, которую разрабатывает в настоящее время Минздрав (например, см. Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике), то подобная инициатива обернётся очередным освоением бюджетных средств и созданием новых рабочих мест для рекламистов – это в «лучшем» случае. А в худшем неграмотная реклама может стать своеобразным дополнением к рекламе фастфуда – только уже за счёт государства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru