Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2018 г.  21:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы ритейлера. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети «Эльдорадо» будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

Подготовка к запуску началась в январе 2012 года. Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Теперь покупателям не нужно самостоятельно исследовать рынок, это уже сделала сеть магазинов «Эльдорадо».

Напомним, что рекламное агентство BBDO Moscow в начале 2012 года выиграло тендер на креативное обслуживание «Эльдорадо».

«Эльдорадо»
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису – Соня Пурдешова
Директор по операционному маркетингу – Ольга Савушкина
И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям – Юлия Зарипова

BBDO Moscow
Креативный директор– Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Дарья Агапова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Продюсер – Елена Яворская
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks
Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)
Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)
Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru