Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.14
 

«Калашников»: советский бренд получил новую визуализацию Несмотря на то, что в пресс-релизе говорится о ребрендинге и создании нового бренда, на наш взгляд, речь идёт о современной визуализации бренда, существующего с советских времён. 

В самом деле, что названо главными ценностями концерна? Надёжность, ответственность, технологичность. Так ведь возникли они не вчера. И были таковыми уже давно. Основная ассоциация бренда «Калашников», несомненно, связана с одноимённым автоматом, то есть боевым оружием. И философия бренда, выраженная в слогане «Оружие мира», тоже не нова – её корни можно проследить ещё в советской эпохе.

Всем этим концерн «Калашников» (в советское время – «Ижмаш») обладал уже давно. Но в советское время мало внимания уделялось рекламе и продвижению. Необходимость визуализации бренда существовала уже давно, и, наконец, задача была решена.

Справедливости ради необходимо заметить, что это – не первая попытка разработать элементы нового бренда для концерна «Калашников». Портал ADVmarket.ru в сентябре 2013 года рассказывал о предыдущей попытке решения этой задачи – разработке нового логотипа. Руководила разработкой нового логотипа корпорация «Ростех», которая познакомила президента России с предложенным вариантом логотипа. Президент логотип одобрил, и в вопросе о разработке логотипа, казалось, была поставлена точка. 

Однако дальнейшие события показали, что вопрос не закрыт. Скорее всего, импульсом послужила оценка разработанного логотипа профессиональным сообществом. А также отсутствие внятной стратегии концерна, без понимания которой невозможно создание полноценной визуализации бренда.

Возможно, что подготовительным шагом для решения проблемы стал переход основателя и бывшего генерального директора центра стратегический коммуникаций «Апостол» Василий Бровко на должность руководителя службы коммуникаций «Ростеха». Случилось это как раз в конце прошлого года. А уже весной нынешнего года были объявлены тендеры на разработку нового бренда и сайта концерна. Тендер на разработку сайта был в дальнейшем отменён, а разработкой бренда занялся упомянутый выше «Апостол».

Нужно признать, что это оказалось удачным выбором для «Ростеха». Судя по презентационному ролику, «Апостол» правильно понял стратегическое видение заказчика. А при таком заказчике это – самое важное. Важнее, чем банальные тендерные истории, известные всем участникам рынка рекламы.

Что касается собственно креативных результатов этой работы, то наиболее удачным решением следует признать логотип бренда «Калашников», под которым будет продвигаться боевое оружие, производимое концерном. Графическое решение с использованием стилизованного изображения знаменитого и узнаваемого «рожка» от АК уже пытались реализовать год назад (см. выше), однако той разработке не хватило мастерства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru