|
||
20 Апреля 2024 г. 17:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Калашников»: советский бренд получил новую визуализацию
03.12.14 Несмотря на то, что в пресс-релизе говорится о ребрендинге и создании нового бренда, на наш взгляд, речь идёт о современной визуализации бренда, существующего с советских времён. В самом деле, что названо главными ценностями концерна? Надёжность, ответственность, технологичность. Так ведь возникли они не вчера. И были таковыми уже давно. Основная ассоциация бренда «Калашников», несомненно, связана с одноимённым автоматом, то есть боевым оружием. И философия бренда, выраженная в слогане «Оружие мира», тоже не нова – её корни можно проследить ещё в советской эпохе. Всем этим концерн «Калашников» (в советское время – «Ижмаш») обладал уже давно. Но в советское время мало внимания уделялось рекламе и продвижению. Необходимость визуализации бренда существовала уже давно, и, наконец, задача была решена. Справедливости ради необходимо заметить, что это – не первая попытка разработать элементы нового бренда для концерна «Калашников». Портал ADVmarket.ru в сентябре 2013 года рассказывал о предыдущей попытке решения этой задачи – разработке нового логотипа. Руководила разработкой нового логотипа корпорация «Ростех», которая познакомила президента России с предложенным вариантом логотипа. Президент логотип одобрил, и в вопросе о разработке логотипа, казалось, была поставлена точка. Однако дальнейшие события показали, что вопрос не закрыт. Скорее всего, импульсом послужила оценка разработанного логотипа профессиональным сообществом. А также отсутствие внятной стратегии концерна, без понимания которой невозможно создание полноценной визуализации бренда. Возможно, что подготовительным шагом для решения проблемы стал переход основателя и бывшего генерального директора центра стратегический коммуникаций «Апостол» Василий Бровко на должность руководителя службы коммуникаций «Ростеха». Случилось это как раз в конце прошлого года. А уже весной нынешнего года были объявлены тендеры на разработку нового бренда и сайта концерна. Тендер на разработку сайта был в дальнейшем отменён, а разработкой бренда занялся упомянутый выше «Апостол». Нужно признать, что это оказалось удачным выбором для «Ростеха». Судя по презентационному ролику, «Апостол» правильно понял стратегическое видение заказчика. А при таком заказчике это – самое важное. Важнее, чем банальные тендерные истории, известные всем участникам рынка рекламы. Что касается собственно креативных результатов этой работы, то наиболее удачным решением следует признать логотип бренда «Калашников», под которым будет продвигаться боевое оружие, производимое концерном. Графическое решение с использованием стилизованного изображения знаменитого и узнаваемого «рожка» от АК уже пытались реализовать год назад (см. выше), однако той разработке не хватило мастерства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|