|
||
28 Марта 2024 г. 19:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новогодняя реклама МТС: Дмитрий Нагиев в роли «Деда Клауса»
03.12.14 Вышли предновогодние рекламные ролики от компании МТС. С участием Дмитрия Нагиева и «Деда Мороза». Напомним, что этот рекламный сериал начался год назад с ролика, где Дмитрий Нагиев спустя много лет получает подарок от Деда Мороза, которого изображал Санта-Клаус. Сразу скажем, что эта подмена сопровождает весь рекламный сериал, поэтому на этот раз не будем останавливаться на ней подробно. Однако есть ещё один аспект, характерный для данного рекламного сериала: сюжет ролика «отодвигает» на задний план (если не ещё дальше) продуктовое предложение. В результате рекламные ролики смотрятся «сами по себе» и работают, в лучшем случае, на положительный имидж рекламодателя. В новых роликах, возможно, сделана попытка решить эту проблему. Так, например, в ролике с участием сына Дмитрия Нагиева, продуктовое предложение «задвинуто» гораздо дальше, чем в других рекламных роликах. В результате получился вполне лиричный, сентиментальный новогодний сюжет, создающий замечательное настроение, не омрачаемое пэкшотом – потому что сознание просто его игнорирует после просмотра предложенного сюжета.
В ролике «Миф» сделана попытка включить рекламируемую услугу в сюжет. С одной стороны, так делалось и в предыдущих роликах, с другой – в данном ролике сюжет не перегруженный и не создаёт ярких впечатлений, отвлекающих от рекламируемой услуги. Однако оптимальный баланс между сюжетом и рекламой удержать и здесь не удалось: «ослабленный» сюжет выглядит бледно и неинтересно. Продукт виден, но эмоциональная поддержка получилась слабая.
В рекламной кампании новогодней акции МТС будут задействованы также интернет, радио, наружная реклама, реклама в кинотеатрах и торговых центрах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|