Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.14
 

Новогодняя реклама МТС: Дмитрий Нагиев в роли «Деда Клауса» Вышли предновогодние рекламные ролики от компании МТС. С участием Дмитрия Нагиева и «Деда Мороза».

Напомним, что этот рекламный сериал начался год назад с ролика, где Дмитрий Нагиев спустя много лет получает подарок от Деда Мороза, которого изображал Санта-Клаус. Сразу скажем, что эта подмена сопровождает весь рекламный сериал, поэтому на этот раз не будем останавливаться на ней подробно.

Однако есть ещё один аспект, характерный для данного рекламного сериала: сюжет ролика «отодвигает» на задний план (если не ещё дальше) продуктовое предложение. В результате рекламные ролики смотрятся «сами по себе» и работают, в лучшем случае, на положительный имидж рекламодателя.

В новых роликах, возможно, сделана попытка решить эту проблему. Так, например, в ролике с участием сына Дмитрия Нагиева, продуктовое предложение «задвинуто» гораздо дальше, чем в других рекламных роликах. В результате получился вполне лиричный, сентиментальный новогодний сюжет, создающий замечательное настроение, не омрачаемое пэкшотом – потому что сознание просто его игнорирует после просмотра предложенного сюжета.

В ролике «Миф» сделана попытка включить рекламируемую услугу в сюжет. С одной стороны, так делалось и в предыдущих роликах, с другой – в данном ролике сюжет не перегруженный и не создаёт ярких впечатлений, отвлекающих от рекламируемой услуги. Однако оптимальный баланс между сюжетом и рекламой удержать и здесь не удалось: «ослабленный» сюжет выглядит бледно и неинтересно. Продукт виден, но эмоциональная поддержка получилась слабая.

В рекламной кампании новогодней акции МТС будут задействованы также интернет, радио, наружная реклама, реклама в кинотеатрах и торговых центрах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru