|
||
03 Декабря 2023 г. 6:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Проблема распространения периодической печати решена?
05.12.14
За последние полтора года предлагались различные решения. Например, сделать киоски носителями наружной рекламы и провести соответствующие торги. Таким образом, в этом варианте распространители печатных изданий становились арендаторами у операторов наружной рекламы. Однако весной 2014 года от этой идеи решили отказаться. Похоже, что главной причиной тогда стала позиция операторов наружной рекламы: киоски в качестве рекламных носителей оказались для них не слишком привлекательны. А, кроме того, подобные носители оказались бы вне утверждённой схемы размещения рекламных конструкций, что ухудшило бы условия победителей прошлогодних торгов по наружной рекламе в Москве. Тогда власти стали рассматривать иные варианты, среди которых был и такой: нахождение киосков в собственности города с предоставлением их распространителям в аренду. Время шло, и некоторые районные власти стали предлагать свои решения, не дожидаясь решения городских властей. И вот на днях стало известно, что департамент СМИ и рекламы Москвы принял решение: договора аренды с владельцами киосков не продлевать, а после завершения действия нынешних договоров перевести все киоски в собственность города. Возможно, что такое решение следует расценивать как государственную поддержку печатным СМИ. Возможно также, что у государства не хватит средств на поддержание всех ныне существующих печатных СМИ, вследствие чего оно будет просто вынуждено устанавливать приоритеты. Пожалуй, такое решение можно рассматривать и как альтернативную позицию тем, кто ратует за возвращение в печатные издания рекламы табачной и алкогольной продукции как способ обеспечить выживание прессы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|