|
||
19 Апреля 2024 г. 23:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Селфи-реклама МТС: сэкономим на фотомоделях
05.12.14 Для подготовки новой рекламной кампании МТС провела конкурс селфи – модного явления, которое сейчас активно стараются эксплуатировать все, кому не лень. Конкурс проводился среди «москвичей» (вероятно, правильнее было бы говорить – «жителей столицы», но, наверное, не хотели никого обижать). Их задачей было прислать на конкурс свои фотографии в стиле селфи. Для этого селфи выкладывались в социальных сетях с хэштегом #wowmoscow. Далее, по сути, нужно было организовать голосование за свои селфи. Однако делать это нужно «в пределах приличий», поскольку правилами предусмотрена возможность исключения из конкурса тех, кого организаторы сочтут «призоловами». Тех, кто набрал больше «лайков», получали призы. Также среди участников конкурса организаторы отобрали 10 человек, с которыми провели затем дополнительную фотосессию для наружной рекламы. Таким образом, помимо продвижения своих услуг через SMM, компания МТС получила в своё распоряжение 10 моделей, которым не нужно платить за использование их изображений в рекламе. Если учесть, что в условиях кризиса на рынке рекламы сегмент интернет-рекламы продолжает расти, то комбинация SMM с возможностью снизить затраты на рекламу в других сегментах представляется перспективной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|