|
||
29 Марта 2024 г. 18:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: что было, что будет?
09.12.14 Поскольку конференция носит ежегодный характер, то главным впечатлением от нынешней было проявление тенденции последних лет. Эту тенденцию можно охарактеризовать примерно так: «что будет дальше – неизвестно», «отрасль занимается решением текущих задач». В самом деле: в 2011 году текущей задачей было преодоление последствий кризиса 2008-2009 гг., в конце 2012 года все были настроены на неизвестность – заканчивались договора на размещение рекламных конструкций, предстояли торги. В 2013 году подводили итоги торгов и занимались осмыслением новой ситуации на рынке, а в 2014 – новая неизвестность из-за ухудшения экономической ситуации и роста цен из-за прошедших торгов. Согласно прогнозам некоторых экспертов, показатели рынка наружной рекламы в 2015 году снизятся до уровня 2011 года (только теперь – при более высокой стоимости размещения рекламных конструкций). В условиях ухудшения экономической ситуации актуальная задача – анализ поведения рекламодателей. Однако решение этой задачи крайне сложно: ретроспективный малоинформативен, а сравнение с прошлыми кризисами может носить только условный характер – из-за качественно различных ситуаций. Гораздо интереснее в такой ситуации предложения «антикризисных» мер для наружной рекламы, которые также прозвучали в некоторых выступлениях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|