Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.12.14
 

Наружная реклама: что было, что будет? Поскольку конференция носит ежегодный характер, то главным впечатлением от нынешней было проявление тенденции последних лет. Эту тенденцию можно охарактеризовать примерно так: «что будет дальше – неизвестно», «отрасль занимается решением текущих задач».

В самом деле: в 2011 году текущей задачей было преодоление последствий кризиса 2008-2009 гг., в конце 2012 года все были настроены на неизвестность – заканчивались договора на размещение рекламных конструкций, предстояли торги. В 2013 году подводили итоги торгов и занимались осмыслением новой ситуации на рынке, а в 2014 – новая неизвестность из-за ухудшения экономической ситуации и роста цен из-за прошедших торгов.

Согласно прогнозам некоторых экспертов, показатели рынка наружной рекламы в 2015 году снизятся до уровня 2011 года (только теперь – при более высокой стоимости размещения рекламных конструкций). В условиях ухудшения экономической ситуации актуальная задача – анализ поведения рекламодателей. Однако решение этой задачи крайне сложно: ретроспективный малоинформативен, а сравнение с прошлыми кризисами может носить только условный характер – из-за качественно различных ситуаций. Гораздо интереснее в такой ситуации предложения «антикризисных» мер для наружной рекламы, которые также прозвучали в некоторых выступлениях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru