Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.12
 

Объединённое пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI.

В основе названия кофейни INGRANI - итальянское выражение in grani – «в зернах», часто присутствующее на упаковках с итальянским кофе и знакомое каждому ценителю классической итальянской обжарки. Использование такого узнаваемого символа способствует «запоминаемости» и «псевдоузнаваемости» торговой марки даже при первом знакомстве. Графика слова позволяет создать симметричный логотип IN|NI, что также помогает запомнить марку.

Название бренда производит впечатление имени собственного, что способствует продвижению и позволяет создать «гербовый» логотип. Когда предприниматель дает своему делу свою фамилию, то он ручается за качество.

Логотип INGRANI типичной для кофеен круглой формы, в центральной части – название кофейни, внизу – категория – COFFEE.

В верхней части логотипа, выходящий за пределы круга, символ, одновременно похожий на гербовый щит с нестандартным разделением полей и напоминающий стилизованное изображение кофейного зерна. Такой символ одновременно подчеркивает качество и категорию заведения.

Превалирующие цвета – синий и оранжевый, сочетаемые с основными цветами популярных в России сетевых сообществ, подчеркивают одновременно технологичность и доступность заведения.


Торговая марка сети кофеен INGRANI. Разработчик - агентство PR2B Group, 2012г.

В составе группы, создавшей торговую марку:
Креативный директор Владимир Журавель;
Креаторы Борис Горелов и Алина Малина;
Юрист-патентовед Алексей Трофимов;
Арт-директор Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru