|
||
03 Декабря 2023 г. 8:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: коррупция выйдет на федеральный уровень
11.12.14
Судя по названию конкурса социальной рекламы, он должен быть посвящён трудностям в жизни взяточников (или, по-нынешнему – коррупционеров). По словам Бориса Титова, задачей подобных мероприятий является формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению (или, по-старому – к взяточничеству). Таким образом, в отличие от подобного конкурса, который недавно прошёл в Москве (о его итогах см. Социальная реклама: вся надежда на детей), здесь в качестве целевой аудитории заявлено окружение того, кто берёт взятки (наверное, и того, кто даёт). В связи с этим, наверное, можно оценивать изменение настроения в обществе по отношению к коррупции с помощью опросов. Как и делается в нормальных рекламных кампаниях: сначала проводятся замеры до начала кампании, а затем – после неё. Кроме того, одним из целевых показателей рекламной кампании устанавливается изменение отношения целевой аудитории. При таком подходе, совершенно понятном специалистам в сфере маркетинга и рекламы, деятельность в сфере социальной рекламы приобретает целенаправленность и может быть оценена. Иначе всё может произойти, как с социальной рекламой Минздрава, на которую тратятся немалые средства, однако, похоже, что объективный контроль отсутствует: чиновники ведомства сами оценивают свои рекламные усилия, как успешные. Победители конкурса будут награждены призами, их работы будут выставлены в федеральных и региональных органах государственной власти. Насчёт призов – понятно. А вот адресная программа размещения этой социальной рекламы выглядит странно: ведь там её увидит только небольшая часть целевой аудитории. Или организаторы видят всё-таки главный смысл в том, чтобы подобная социальная реклама размещалась, так сказать, в «точках продаж»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|