Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  8:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.12.14
 

Социальная реклама: коррупция выйдет на федеральный уровень Международное информационное агентство «Россия сегодня», уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов и Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» выступили организаторами всероссийского конкурса социальной рекламы под броским названием «Ни дать, ни взять!».

Судя по названию конкурса социальной рекламы, он должен быть посвящён трудностям в жизни взяточников (или, по-нынешнему – коррупционеров). По словам Бориса Титова, задачей подобных мероприятий является формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению (или, по-старому – к взяточничеству).

Таким образом, в отличие от подобного конкурса, который недавно прошёл в Москве (о его итогах см. Социальная реклама: вся надежда на детей), здесь в качестве целевой аудитории заявлено окружение того, кто берёт взятки (наверное, и того, кто даёт). В связи с этим, наверное, можно оценивать изменение настроения в обществе по отношению к коррупции с помощью опросов. Как и делается в нормальных рекламных кампаниях: сначала проводятся замеры до начала кампании, а затем – после неё. Кроме того, одним из целевых показателей рекламной кампании устанавливается изменение отношения целевой аудитории.

При таком подходе, совершенно понятном специалистам в сфере маркетинга и рекламы, деятельность в сфере социальной рекламы приобретает целенаправленность и может быть оценена. Иначе всё может произойти, как с социальной рекламой Минздрава, на которую тратятся немалые средства, однако, похоже, что объективный контроль отсутствует: чиновники ведомства сами оценивают свои рекламные усилия, как успешные.

Победители конкурса будут награждены призами, их работы будут выставлены в федеральных и региональных органах государственной власти. Насчёт призов – понятно. А вот адресная программа размещения этой социальной рекламы выглядит странно: ведь там её увидит только небольшая часть целевой аудитории. Или организаторы видят всё-таки главный смысл в том, чтобы подобная социальная реклама размещалась, так сказать, в «точках продаж»?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru