|
||
19 Апреля 2024 г. 9:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Года культуры: второе полугодие получилось лучше
12.12.14 По сравнению с тем, что дизайнеры предложили Департаменту культуры Москвы в первом полугодии, нынешний флайт рекламной кампании Года культуры удался значительно лучше. Сравнение с первым полугодием позволяет увидеть, что произошло смещение в сторону бОльшего попадания в целевую аудиторию – по крайней мере, зрителям предложены рекламные решения на основе более известных явлений или произведений. Можно сказать, что если в первом флайте этой рекламной кампании дизайнеры «вознеслись» к вершинам культуры, то во втором флайте они спустились на более доступный уровень. Иными словами, предложенный «уровень планки» с бОльшей вероятностью будет восприниматься целевой аудиторией как доступный – в отличие от прошлого уровня, который, скорее, воспринимался как недосягаемый. Из утилитарного: логотипы правительства Москвы и Года культуры на некоторых рекламных принтах расположены неудачно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|