Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  9:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.14
 

По сравнению с тем, что дизайнеры предложили Департаменту культуры Москвы в первом полугодии, нынешний флайт рекламной кампании Года культуры удался значительно лучше.

Сравнение с первым полугодием позволяет увидеть, что произошло смещение в сторону бОльшего попадания в целевую аудиторию – по крайней мере, зрителям предложены рекламные решения на основе более известных явлений или произведений. Можно сказать, что если в первом флайте этой рекламной кампании дизайнеры «вознеслись» к вершинам культуры, то во втором флайте они спустились на более доступный уровень. Иными словами, предложенный «уровень планки» с бОльшей вероятностью будет восприниматься целевой аудиторией как доступный – в отличие от прошлого уровня, который, скорее, воспринимался как недосягаемый.

Из утилитарного: логотипы правительства Москвы и Года культуры на некоторых рекламных принтах расположены неудачно.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Владимиром Шуховым», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Владимиром Шуховым», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Джованни Боккаччо», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Джованни Боккаччо», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Фёдором Тютчевым», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Фёдором Тютчевым», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Иоганном Бахом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Иоганном Бахом», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Петром Чайковским», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Петром Чайковским», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Винсентом Ван Гогом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Винсентом Ван Гогом», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru