Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.14
 

По сравнению с тем, что дизайнеры предложили Департаменту культуры Москвы в первом полугодии, нынешний флайт рекламной кампании Года культуры удался значительно лучше.

Сравнение с первым полугодием позволяет увидеть, что произошло смещение в сторону бОльшего попадания в целевую аудиторию – по крайней мере, зрителям предложены рекламные решения на основе более известных явлений или произведений. Можно сказать, что если в первом флайте этой рекламной кампании дизайнеры «вознеслись» к вершинам культуры, то во втором флайте они спустились на более доступный уровень. Иными словами, предложенный «уровень планки» с бОльшей вероятностью будет восприниматься целевой аудиторией как доступный – в отличие от прошлого уровня, который, скорее, воспринимался как недосягаемый.

Из утилитарного: логотипы правительства Москвы и Года культуры на некоторых рекламных принтах расположены неудачно.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Владимиром Шуховым», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Владимиром Шуховым», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Джованни Боккаччо», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Джованни Боккаччо», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Фёдором Тютчевым», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Фёдором Тютчевым», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Иоганном Бахом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Иоганном Бахом», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Петром Чайковским», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Петром Чайковским», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Винсентом Ван Гогом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Винсентом Ван Гогом», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru