|
||
07 Декабря 2023 г. 22:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламно-сувенирная продукция: кризис обсудили на круглом столе
12.12.14
Компании-поставщики отметили в целом позитивные результаты уходящего года. Однако большинство поставщиков сувенирной продукции прогнозируют в следующем году ухудшение ситуации на рынке. В этой ситуации планируется использовать стандартный набор антикризисных решений: индивидуализация и дополнительные услуги на фоне сокращения расходов и перехода в режим экономии. Что касается рекламных агентств (дилеров сувенирной продукции), то многие из них уже констатировали уменьшение объёмов продаж и прибыльности (особенно в 4-м квартале). Эти компании отметили, как особенность нынешнего года, усиление конкуренции в тендерах на сувенирную продукцию с компаниями из смежных отраслей: типографиями, «канцелярскими» компаниями, производителями пластиковых карт, упаковки и т.п. Ожидаемое в следующем году сжатие рекламно-сувенирного рынка неизбежно обострит конкуренцию и внутри отрасли. Естественно, в этой ситуации всплыла «старая» тема рынка сувенирной продукции – демпинг. Прозвучали призывы быть корректными и не «опускать рынок». Реализуя стратегию выживания, дилеры, с одной стороны, будут всячески сокращать свои расходы, в том числе и за счёт сокращения кадров. С другой – улучшать сервис для конечных заказчиков, разрабатывать индивидуальные решения для клиентов, удерживать «по максимуму» своих ключевых заказчиков, укреплять отношения с поставщиками сувенирной продукции.
Все участники круглого стола были едины в мнении, что необходимы:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|