Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  22:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.14
 

Рекламно-сувенирная продукция: кризис обсудили на круглом столе Некоммерческая Ассоциация рекламно-сувенирной отрасли (НАРСИ) совместно с АКАР на прошлой неделе провела круглый стол по теме: «Кризисная ситуация на рекламном рынке: как стать сильнее». Участие в обсуждении приняли компании еБазар, Проект 111, Oasis, Happy Gifts, Сенатор, Mid Ocean Brands, Viki-Vostok, Эдмос,  Сувенир Медиа и другие.

Компании-поставщики отметили в целом позитивные результаты уходящего года. Однако большинство поставщиков сувенирной продукции прогнозируют в следующем году ухудшение ситуации на рынке. В этой ситуации планируется использовать стандартный набор антикризисных решений: индивидуализация и дополнительные услуги на фоне сокращения расходов и перехода в режим экономии.

Что касается рекламных агентств (дилеров сувенирной продукции), то многие из них уже констатировали уменьшение объёмов продаж и прибыльности (особенно в 4-м квартале). Эти компании отметили, как особенность нынешнего года, усиление конкуренции в тендерах на сувенирную продукцию с компаниями из смежных отраслей: типографиями, «канцелярскими» компаниями, производителями пластиковых карт, упаковки и т.п.

Ожидаемое в следующем году сжатие рекламно-сувенирного рынка неизбежно обострит конкуренцию и внутри отрасли. Естественно, в этой ситуации всплыла «старая» тема рынка сувенирной продукции – демпинг. Прозвучали призывы быть корректными и не «опускать рынок».

Реализуя стратегию выживания, дилеры, с одной стороны, будут всячески сокращать свои расходы, в том числе и за счёт сокращения кадров. С другой – улучшать сервис для конечных заказчиков, разрабатывать индивидуальные решения для клиентов, удерживать «по максимуму» своих ключевых заказчиков, укреплять отношения с поставщиками сувенирной продукции.

Все участники круглого стола были едины в мнении, что необходимы:
- более глубокая интеграция в отношениях «дилер-поставщик»;
- более качественное выполнение своих функций по отношению к своим клиентам (поставщиков – к рекламным агентствам, рекламным агентствам – к конченым заказчикам);
- необходимо  прилагать дальнейшие усилия для развития отрасли, в том числе на основе исследований, которые в предстоящее непростое время могут оказаться неплохим материалом для оптимизации дальнейших действий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru