Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.14
 

Рекламно-сувенирная продукция: кризис обсудили на круглом столе Некоммерческая Ассоциация рекламно-сувенирной отрасли (НАРСИ) совместно с АКАР на прошлой неделе провела круглый стол по теме: «Кризисная ситуация на рекламном рынке: как стать сильнее». Участие в обсуждении приняли компании еБазар, Проект 111, Oasis, Happy Gifts, Сенатор, Mid Ocean Brands, Viki-Vostok, Эдмос,  Сувенир Медиа и другие.

Компании-поставщики отметили в целом позитивные результаты уходящего года. Однако большинство поставщиков сувенирной продукции прогнозируют в следующем году ухудшение ситуации на рынке. В этой ситуации планируется использовать стандартный набор антикризисных решений: индивидуализация и дополнительные услуги на фоне сокращения расходов и перехода в режим экономии.

Что касается рекламных агентств (дилеров сувенирной продукции), то многие из них уже констатировали уменьшение объёмов продаж и прибыльности (особенно в 4-м квартале). Эти компании отметили, как особенность нынешнего года, усиление конкуренции в тендерах на сувенирную продукцию с компаниями из смежных отраслей: типографиями, «канцелярскими» компаниями, производителями пластиковых карт, упаковки и т.п.

Ожидаемое в следующем году сжатие рекламно-сувенирного рынка неизбежно обострит конкуренцию и внутри отрасли. Естественно, в этой ситуации всплыла «старая» тема рынка сувенирной продукции – демпинг. Прозвучали призывы быть корректными и не «опускать рынок».

Реализуя стратегию выживания, дилеры, с одной стороны, будут всячески сокращать свои расходы, в том числе и за счёт сокращения кадров. С другой – улучшать сервис для конечных заказчиков, разрабатывать индивидуальные решения для клиентов, удерживать «по максимуму» своих ключевых заказчиков, укреплять отношения с поставщиками сувенирной продукции.

Все участники круглого стола были едины в мнении, что необходимы:
- более глубокая интеграция в отношениях «дилер-поставщик»;
- более качественное выполнение своих функций по отношению к своим клиентам (поставщиков – к рекламным агентствам, рекламным агентствам – к конченым заказчикам);
- необходимо  прилагать дальнейшие усилия для развития отрасли, в том числе на основе исследований, которые в предстоящее непростое время могут оказаться неплохим материалом для оптимизации дальнейших действий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru