Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.12.14
 

В течение ноября-декабря нынешнего года в Московской области была размещена социальная реклама, посвящённая безопасности дорожного движения.

Представляем вашему вниманию некоторые из рекламных плакатов, которые были размещены в рамках прошедшего флайта рекламной кампании.

Серия рекламных плакатов с очень удачным слоганом: «Получил права – выполняй обязанности!» лаконична и доходчива. Несмотря на простые идеи, лежащие в основе этих плакатов, их месседж легко считывается и запоминается. Не исключено, что их эффективность можно было бы повысить за счёт более вдумчивой работы над текстовой частью.

Социальная реклама «Пьяному не место за рулём!», Московская область, 2014 год.
Социальная реклама «Пьяному не место за рулём!», Московская область, 2014 год.

Социальная реклама «Я за рулём!», Московская область, 2014 год.
Социальная реклама «Я за рулём!», Московская область, 2014 год.

Рекламный плакат «Стань заметней на дороге!» существенно уступает предыдущим работам. Вероятно, креаторам не удалось найти столь же эффективных решений. В связи с этим можно считать, что плакат не удался: образ девочки не имеет никакой очевидной связи с темой плаката. Наверное, поэтому рекламисты надели на неё специальный жилет, и разместили её изображение на фоне проезжей части. Футбольный мяч представляется абсолютно лишним, поскольку отсылает к другой стереотипной ситуации – «игры детей на дороге». Если же авторы хотели сообщить, что нужно быть заметней на дороге именно в ситуации неправильного поведения – тогда вообще в данном рекламном плакате всё получается «поставлено с ног на голову».

Социальная реклама «Стань заметней на дороге!», Московская область, 2014 год.
Социальная реклама «Стань заметней на дороге!», Московская область, 2014 год.

Всего в рамках рекламной кампании в ноябре-декабре было задействовано около 300 поверхностей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru