|
||
30 Ноября 2023 г. 14:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: пряников на всех не хватает?
19.12.14
Президент подчеркнул, что запрет на рекламу на платных телеканалах не был инициативой властей. Однако из его слов следует, что такое решение он считает обоснованным: платные телеканалы должны «научиться сами зарабатывать деньги» за счёт своих телезрителей. Почему заработок на рекламе не укладывается в эту концепцию, осталось непонятным. По мнению некоторых экспертов, ухудшение ситуации на рекламном рынке могло привести к тому, что государству пришлось бы увеличить бюджетное финансирование федеральных телеканалов. Возможно, что часть необходимых средств государство решило найти за счёт рекламодателей, размещавших свою рекламу на платных телеканалах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|