|
||
20 Апреля 2024 г. 4:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Очередная реклама «культуры пития»?
22.12.14 Экономические обстоятельства вынуждают правительство пересматривать свои планы по различным направлениям. Одним из таких направлений может стать необходимость продвижения продуктов отечественного виноделия. Очевидно, что ситуация для этого весьма благоприятная. Здесь и рост стоимости импортного алкоголя, и возвращение крымских виноградников. Просматривается возможность импортозамещения, то есть вытеснения части импортного алкоголя с отечественного рынка. Правда, для этого нужно как-то рекламировать отечественные вина (сделанные из отечественного винограда!), причём использовать для этого наиболее эффективные каналы коммуникаций. Коими для широкой аудитории потребителей, безусловно, являются телевидение и радио. В связи с этим правительство РФ предлагает внести поправки в закон «О рекламе», которые позволят разрешить рекламу отечественного вина и шампанского в неурочное время – 23 часов до 7 часов, то есть именно тогда, когда эта продукция мало где продаётся. Некоторые передачи всё же решили избавить от такого соседства – если, конечно, в указанное время будут транслироваться записи детско-юношеских спортивных соревнований. Напомним, что в прежние времена активизация рекламы вина связывалась с усилиями по изменению структуры потребления населением алкогольных напитков. Проще говоря, чтобы меньше водки пили. В те времена такое изменение считалось ростом культуры населения. По сути, возможно, это и правильно. Но изменение поведения потребителей – задача многолетняя и крайне непростая: ведь часть потребления сильнодействующего алкоголя (водки) просто заменялась бОльшим количеством слабодействующего (дешевые креплёные вина). Не хотелось бы поднимать отечественное виноделие путём рекламы и производства такой продукции. Однако в краткосрочной перспективе другой путь – это переключение на отечественные вина тех потребителей, у кого в последние 10-15 лет успела сформироваться привычка к импортным. Тоже непростая задача, да и этот сегмент потребителей ограничен. Кроме того, всё это придётся сочетать, во-первых, с антиалкогольной социальной рекламой, а, во-вторых, с желанием других российских производителей алкогольной продукции вернуться со своей рекламой на телевидение и радио. Потому как, если нашёлся один благовидный предлог для этого, то могут найтись и другие.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|