Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.14
 

Очередная реклама «культуры пития»? Экономические обстоятельства вынуждают правительство пересматривать свои планы по различным направлениям. Одним из таких направлений может стать необходимость продвижения продуктов отечественного виноделия.

Очевидно, что ситуация для этого весьма благоприятная. Здесь и рост стоимости импортного алкоголя, и возвращение крымских виноградников. Просматривается возможность импортозамещения, то есть вытеснения части импортного алкоголя с отечественного рынка. Правда, для этого нужно как-то рекламировать отечественные вина (сделанные из отечественного винограда!), причём использовать для этого наиболее эффективные каналы коммуникаций. Коими для широкой аудитории потребителей, безусловно, являются телевидение и радио.

В связи с этим правительство РФ предлагает внести поправки в закон «О рекламе», которые позволят разрешить рекламу отечественного вина и шампанского в неурочное время – 23 часов до 7 часов, то есть именно тогда, когда эта продукция мало где продаётся. Некоторые передачи всё же решили избавить от такого соседства – если, конечно, в указанное время будут транслироваться записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Напомним, что в прежние времена активизация рекламы вина связывалась с усилиями по изменению структуры потребления населением алкогольных напитков. Проще говоря, чтобы меньше водки пили. В те времена такое изменение считалось ростом культуры населения. По сути, возможно, это и правильно. Но изменение поведения потребителей – задача многолетняя и крайне непростая: ведь часть потребления сильнодействующего алкоголя (водки) просто заменялась бОльшим количеством слабодействующего (дешевые креплёные вина). Не хотелось бы поднимать отечественное виноделие путём рекламы и производства такой продукции. Однако в краткосрочной перспективе другой путь – это переключение на отечественные вина тех потребителей, у кого в последние 10-15 лет успела сформироваться привычка к импортным. Тоже непростая задача, да и этот сегмент потребителей ограничен.

Кроме того, всё это придётся сочетать, во-первых, с антиалкогольной социальной рекламой, а, во-вторых, с желанием других российских производителей алкогольной продукции вернуться со своей рекламой на телевидение и радио. Потому как, если нашёлся один благовидный предлог для этого, то могут найтись и другие.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru