Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  4:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.14
 

Очередная реклама «культуры пития»? Экономические обстоятельства вынуждают правительство пересматривать свои планы по различным направлениям. Одним из таких направлений может стать необходимость продвижения продуктов отечественного виноделия.

Очевидно, что ситуация для этого весьма благоприятная. Здесь и рост стоимости импортного алкоголя, и возвращение крымских виноградников. Просматривается возможность импортозамещения, то есть вытеснения части импортного алкоголя с отечественного рынка. Правда, для этого нужно как-то рекламировать отечественные вина (сделанные из отечественного винограда!), причём использовать для этого наиболее эффективные каналы коммуникаций. Коими для широкой аудитории потребителей, безусловно, являются телевидение и радио.

В связи с этим правительство РФ предлагает внести поправки в закон «О рекламе», которые позволят разрешить рекламу отечественного вина и шампанского в неурочное время – 23 часов до 7 часов, то есть именно тогда, когда эта продукция мало где продаётся. Некоторые передачи всё же решили избавить от такого соседства – если, конечно, в указанное время будут транслироваться записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Напомним, что в прежние времена активизация рекламы вина связывалась с усилиями по изменению структуры потребления населением алкогольных напитков. Проще говоря, чтобы меньше водки пили. В те времена такое изменение считалось ростом культуры населения. По сути, возможно, это и правильно. Но изменение поведения потребителей – задача многолетняя и крайне непростая: ведь часть потребления сильнодействующего алкоголя (водки) просто заменялась бОльшим количеством слабодействующего (дешевые креплёные вина). Не хотелось бы поднимать отечественное виноделие путём рекламы и производства такой продукции. Однако в краткосрочной перспективе другой путь – это переключение на отечественные вина тех потребителей, у кого в последние 10-15 лет успела сформироваться привычка к импортным. Тоже непростая задача, да и этот сегмент потребителей ограничен.

Кроме того, всё это придётся сочетать, во-первых, с антиалкогольной социальной рекламой, а, во-вторых, с желанием других российских производителей алкогольной продукции вернуться со своей рекламой на телевидение и радио. Потому как, если нашёлся один благовидный предлог для этого, то могут найтись и другие.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru