Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  11:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.14
 

Центр электронных торгов B2B-Center обновил свой фирменный стиль.

Очередной фирменный стиль с использованием пресловутой красной точки… Ну как тут не вспомнить бессмертный новогодний шедевр Эльдара Рязанова, который наизусть знают многие представители среднего и старшего поколения: «Теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм».

Времена меняются, а типовые решения бессмертны. Причины их бессмертности также бессмертны: отсутствие фантазии и желание сэкономить. Только теперь, в отличие от героев «Иронии судьбы…», мы сталкиваемся с типовым дизайном не столько снаружи и внутри жилых домов, сколько в рекламной продукции и фирменной айдентике. Портал ADVmarket.ru регулярно обращает на это внимание своих читателей. Очередной повод для этого дал центр электронных торгов B2B-Center, который обновил свой фирменный стиль.

Рост компании, динамика, постоянное движение вперёд, ряд интеллектуальных продуктов – вот что, согласно опубликованному релизу, должен был отразить новый фирменный стиль. Что мы видим в результате? Рост – в виде восходящей цепочки. Ново и неожиданно. А красной точке, которая, видимо обеспечивает преемственность с предыдущим логотипом, в очередной раз придали смысл (на этот раз – это «точка встречи поставщика и закупщика»).

Однако, если взглянуть на примеры использования новой айдентики с некоторого расстояния (в прямом смысле), то вторичность и известность разработанного фирменного стиля становится очевидной. Узнаваемость красно-бело-чёрного цвета с некоей геометрией бесспорная. Только узнаваемость чего? Правильно – классического фирменного стиля, который (как любая классика) всегда хорош, который используют многие и который принадлежит неизвестно кому.

Старый и новый логотип центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.
Старый и новый логотип центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.
Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru