Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  23:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.14
 

Центр электронных торгов B2B-Center обновил свой фирменный стиль.

Очередной фирменный стиль с использованием пресловутой красной точки… Ну как тут не вспомнить бессмертный новогодний шедевр Эльдара Рязанова, который наизусть знают многие представители среднего и старшего поколения: «Теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм».

Времена меняются, а типовые решения бессмертны. Причины их бессмертности также бессмертны: отсутствие фантазии и желание сэкономить. Только теперь, в отличие от героев «Иронии судьбы…», мы сталкиваемся с типовым дизайном не столько снаружи и внутри жилых домов, сколько в рекламной продукции и фирменной айдентике. Портал ADVmarket.ru регулярно обращает на это внимание своих читателей. Очередной повод для этого дал центр электронных торгов B2B-Center, который обновил свой фирменный стиль.

Рост компании, динамика, постоянное движение вперёд, ряд интеллектуальных продуктов – вот что, согласно опубликованному релизу, должен был отразить новый фирменный стиль. Что мы видим в результате? Рост – в виде восходящей цепочки. Ново и неожиданно. А красной точке, которая, видимо обеспечивает преемственность с предыдущим логотипом, в очередной раз придали смысл (на этот раз – это «точка встречи поставщика и закупщика»).

Однако, если взглянуть на примеры использования новой айдентики с некоторого расстояния (в прямом смысле), то вторичность и известность разработанного фирменного стиля становится очевидной. Узнаваемость красно-бело-чёрного цвета с некоей геометрией бесспорная. Только узнаваемость чего? Правильно – классического фирменного стиля, который (как любая классика) всегда хорош, который используют многие и который принадлежит неизвестно кому.

Старый и новый логотип центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.
Старый и новый логотип центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.
Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru