|
||
28 Марта 2024 г. 23:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль: красная точка у дизайнера всегда под рукой
22.12.14 Центр электронных торгов B2B-Center обновил свой фирменный стиль. Очередной фирменный стиль с использованием пресловутой красной точки… Ну как тут не вспомнить бессмертный новогодний шедевр Эльдара Рязанова, который наизусть знают многие представители среднего и старшего поколения: «Теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм». Времена меняются, а типовые решения бессмертны. Причины их бессмертности также бессмертны: отсутствие фантазии и желание сэкономить. Только теперь, в отличие от героев «Иронии судьбы…», мы сталкиваемся с типовым дизайном не столько снаружи и внутри жилых домов, сколько в рекламной продукции и фирменной айдентике. Портал ADVmarket.ru регулярно обращает на это внимание своих читателей. Очередной повод для этого дал центр электронных торгов B2B-Center, который обновил свой фирменный стиль. Рост компании, динамика, постоянное движение вперёд, ряд интеллектуальных продуктов – вот что, согласно опубликованному релизу, должен был отразить новый фирменный стиль. Что мы видим в результате? Рост – в виде восходящей цепочки. Ново и неожиданно. А красной точке, которая, видимо обеспечивает преемственность с предыдущим логотипом, в очередной раз придали смысл (на этот раз – это «точка встречи поставщика и закупщика»). Однако, если взглянуть на примеры использования новой айдентики с некоторого расстояния (в прямом смысле), то вторичность и известность разработанного фирменного стиля становится очевидной. Узнаваемость красно-бело-чёрного цвета с некоей геометрией бесспорная. Только узнаваемость чего? Правильно – классического фирменного стиля, который (как любая классика) всегда хорош, который используют многие и который принадлежит неизвестно кому.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|