Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  6:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.14
 

Центр электронных торгов B2B-Center обновил свой фирменный стиль.

Очередной фирменный стиль с использованием пресловутой красной точки… Ну как тут не вспомнить бессмертный новогодний шедевр Эльдара Рязанова, который наизусть знают многие представители среднего и старшего поколения: «Теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм».

Времена меняются, а типовые решения бессмертны. Причины их бессмертности также бессмертны: отсутствие фантазии и желание сэкономить. Только теперь, в отличие от героев «Иронии судьбы…», мы сталкиваемся с типовым дизайном не столько снаружи и внутри жилых домов, сколько в рекламной продукции и фирменной айдентике. Портал ADVmarket.ru регулярно обращает на это внимание своих читателей. Очередной повод для этого дал центр электронных торгов B2B-Center, который обновил свой фирменный стиль.

Рост компании, динамика, постоянное движение вперёд, ряд интеллектуальных продуктов – вот что, согласно опубликованному релизу, должен был отразить новый фирменный стиль. Что мы видим в результате? Рост – в виде восходящей цепочки. Ново и неожиданно. А красной точке, которая, видимо обеспечивает преемственность с предыдущим логотипом, в очередной раз придали смысл (на этот раз – это «точка встречи поставщика и закупщика»).

Однако, если взглянуть на примеры использования новой айдентики с некоторого расстояния (в прямом смысле), то вторичность и известность разработанного фирменного стиля становится очевидной. Узнаваемость красно-бело-чёрного цвета с некоей геометрией бесспорная. Только узнаваемость чего? Правильно – классического фирменного стиля, который (как любая классика) всегда хорош, который используют многие и который принадлежит неизвестно кому.

Старый и новый логотип центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.
Старый и новый логотип центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.
Варианты использования элементов фирменного стиля центра электронных торгов B2B-Center, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru