|
||
29 Марта 2024 г. 15:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Последний Новый Год с рекламой?
23.12.14 Одна из политический партий, представленных в Государственной Думе, продолжает активность в сфере рекламного законотворчества. На этот раз в новом законопроекте речь идёт о запрете телевизионной рекламы в новогодние и рождественские каникулы. По мнению авторов законопроекта, такая реклама сильнее обычного воздействует на потребителей, поскольку многие жители нашей страны в новогодние праздники ведут «здоровый образ жизни», не отходя от стола и телевизора. В результате новогодняя реклама способствует спонтанным покупкам, а рекламисты нагло пользуются естественными слабостями российского населения. Очевидно, что нынешний Новый год будет сопровождаться специфическим рекламным креативом, трендом которого станет тезис «избавляйтесь от денег, всё подорожает». В связи с этим авторы законопроекта предлагают оградить граждан России от такого рекламного воздействия и помочь им удержаться от необдуманных расходов – и даже от нервных срывов вследствие восприятия такой рекламы на почве употребления алкогольных напитков. Также авторы законопроекта проявляют заботу о психологическом комфорте граждан в новогодние праздники – чтобы рекламисты не портили людям настроение. В то же время депутаты считают, что социальную рекламу в зимние праздники стоит оставить на телевидении. В отношении нынешнего Нового года законопроект выглядит чистым популизмом, поскольку очевидно, что всё новогоднее рекламное время уже давно продано. Однако что касается следующих новогодних праздников, то здесь загадывать сложнее. Ведь оглядываясь на прошедший год, очевидно: в течение него случилось много такого, что год назад показалось бы маловероятным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|