|
||
02 Декабря 2023 г. 21:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: не прошло и двух дней…
24.12.14
Например, порталу M24.ru об этом сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. Портал ADVmarket.ru уже не раз обращал внимание (см. ниже Ранее по теме), что в пьесе, посвящённой спасению отечественных СМИ путём возврата и увеличения различной рекламы, этому федеральному чиновнику досталась роль «публичного лоббиста». Кроме того, следует признать, что слухи о возврате рекламы алкоголя в СМИ, которые возникли примерно месяц назад (см. Реклама алкоголя и табака: лоббисты могут не суетиться) пока, скорее, подтверждаются. В том числе – несмотря на позицию президента России, который в спецпроекте ТАСС «Первые лица» заявил: «Мы что, страна, где федеральные каналы должны исключительно зарабатывать деньги и думать о стоимости минуты рекламного времени?». Также напомним, что Государственной Думе не хватило всего 22 голоса, чтобы ограничить трансляцию рекламы на телевидении в вечернее время и в праздничные дни. Одним словом, вокруг рекламного рынка развернулась нешуточная борьба. Неужели на очереди – возврат рекламы табачных изделий?
Ранее по теме: |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|