Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.12.14
 

Реклама алкоголя: не прошло и двух дней… Как и опасался портал ADVmarket.ru, возвращение рекламы вина на телевидение, радио и в печатные СМИ привело к тому, что другие производители алкоголя требуют «продолжения банкета».

Например, порталу M24.ru об этом сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. Портал ADVmarket.ru уже не раз обращал внимание (см. ниже Ранее по теме), что в пьесе, посвящённой спасению отечественных СМИ путём возврата и увеличения различной рекламы, этому федеральному чиновнику досталась роль «публичного лоббиста».

Кроме того, следует признать, что слухи о возврате рекламы алкоголя в СМИ, которые возникли примерно месяц назад (см. Реклама алкоголя и табака: лоббисты могут не суетиться) пока, скорее, подтверждаются. В том числе – несмотря на позицию президента России, который в спецпроекте ТАСС «Первые лица» заявил: «Мы что, страна, где федеральные каналы должны исключительно зарабатывать деньги и думать о стоимости минуты рекламного времени?». Также напомним, что Государственной Думе не хватило всего 22 голоса, чтобы ограничить трансляцию рекламы на телевидении в вечернее время и в праздничные дни.

Одним словом, вокруг рекламного рынка развернулась нешуточная борьба. Неужели на очереди – возврат рекламы табачных изделий?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Ранее по теме:
Спасение печатных изданий – в рекламе алкоголя и табака?
Министерство связи планирует «оживить» рекламный рынок
Минкомсвязи не видит мультфильмы без рекламы

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru