|
||
29 Марта 2024 г. 8:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Следующая по списку – звуковая реклама
25.12.14 Похоже, что у некоторых депутатов Государственной Думы план работ по саморекламе основан на законопроектах по рекламе. Получается этакая «самореклама на базе рекламы». Уходящий год уже можно считать весьма заметным по части различных законодательных инициатив в сфере ограничения рекламы. Однако похоже, что некоторые депутаты готовы трудиться на этой ниве до последних дней, демонстрируя своей целевой аудитории заботу. Очередным предметом беспокойства и заботы стала звуковая реклама в торговых центрах, сетях и т.п. В новом законопроекте предлагается ограничить эту рекламу путём введения неких нормативов – на громкость звука, на продолжительность трансляции рекламы в течение одного часа, на продолжительность одного рекламного ролика. Кроме того, предлагается установить запрет на использование звуковой рекламы в объявленные на территории Российской Федерации дни траура. Дело, несомненно, правильное. Но сомнительно, чтобы у депутатов не было иных забот о благополучии сограждан, кроме как защита их от назойливой рекламы. Другое дело, что борьба с рекламой менее трудоёмка, менее опасна, требует меньшей квалификации, к тому же обладает популистским потенциалом. Любопытно, выполнен ли план работ по «саморекламе на базе рекламы», или в новом году нас ожидают новые труды в сфере рекламного законодательства. Вслед за персонажем известной комедии Леонида Гайдая хочется повторить: «Огласите, пожалуйста, весь список!»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|