|
||
03 Декабря 2023 г. 6:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Следующая по списку – звуковая реклама
25.12.14
Уходящий год уже можно считать весьма заметным по части различных законодательных инициатив в сфере ограничения рекламы. Однако похоже, что некоторые депутаты готовы трудиться на этой ниве до последних дней, демонстрируя своей целевой аудитории заботу. Очередным предметом беспокойства и заботы стала звуковая реклама в торговых центрах, сетях и т.п. В новом законопроекте предлагается ограничить эту рекламу путём введения неких нормативов – на громкость звука, на продолжительность трансляции рекламы в течение одного часа, на продолжительность одного рекламного ролика. Кроме того, предлагается установить запрет на использование звуковой рекламы в объявленные на территории Российской Федерации дни траура. Дело, несомненно, правильное. Но сомнительно, чтобы у депутатов не было иных забот о благополучии сограждан, кроме как защита их от назойливой рекламы. Другое дело, что борьба с рекламой менее трудоёмка, менее опасна, требует меньшей квалификации, к тому же обладает популистским потенциалом. Любопытно, выполнен ли план работ по «саморекламе на базе рекламы», или в новом году нас ожидают новые труды в сфере рекламного законодательства. Вслед за персонажем известной комедии Леонида Гайдая хочется повторить: «Огласите, пожалуйста, весь список!»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|