|
||
25 Апреля 2024 г. 22:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Марселя» напомнила басню Крылова
26.12.14 Разработан логотип и реклама коттеджного посёлка в Подмосковье с неожиданным для Среднерусской равнины названием Марсель. Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о рекламной кампании жилого комплекса «Эталон-сити», в котором отдельные корпуса названы по именам иностранных городов – Монако, Чикаго, Нью-Йорк, Барселона. Изначально эти названия были обусловлены архитектурными решениями, которые проектировщики избрали для оформления фасадов. Однако эти названия было решено использовать как маркетинговую «фишку». Что привело к созданию своеобразной рекламы – «красивой», привлекающей своей яркостью, но, на наш взгляд, вынужденной, надуманной. К чести рекламистов, они не стали предлагать целевой аудитории ассоциации с Францией. От Марселя они решили оставить букву «М» и с её помощью сослаться на общие места для всех подобных объектов недвижимости – озеро и экология. При таком скудном наборе исходных элементов получился неплохой результат, который можно интерпретировать как «птичка над волной». К сожалению, варианты наружной рекламы показывают, что единой концепции в продвижении объекта не существует: идеи рекламы никак не связаны с идеями, заложенными в логотип. В результате «морской» логотип, название «Марсель» и отсылки к «русской» медитации напоминают в этой рекламе персонажей известной басни Крылова – лебедя, рака и щуку, которые тянут сознание целевой аудитории в разные стороны.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|