Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  22:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.14
 

Разработан логотип и реклама коттеджного посёлка в Подмосковье с неожиданным для Среднерусской равнины названием Марсель.

Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о рекламной кампании жилого комплекса «Эталон-сити», в котором отдельные корпуса названы по именам иностранных городов – Монако, Чикаго, Нью-Йорк, Барселона. Изначально эти названия были обусловлены архитектурными решениями, которые проектировщики избрали для оформления фасадов.

Однако эти названия было решено использовать как маркетинговую «фишку». Что привело к созданию своеобразной рекламы – «красивой», привлекающей своей яркостью, но, на наш взгляд, вынужденной, надуманной.

К чести рекламистов, они не стали предлагать целевой аудитории ассоциации с Францией. От Марселя они решили оставить букву «М» и с её помощью сослаться на общие места для всех подобных объектов недвижимости – озеро и экология. При таком скудном наборе исходных элементов получился неплохой результат, который можно интерпретировать как «птичка над волной».

К сожалению, варианты наружной рекламы показывают, что единой концепции в продвижении объекта не существует: идеи рекламы никак не связаны с идеями, заложенными в логотип. В результате «морской» логотип, название «Марсель» и отсылки к «русской» медитации напоминают в этой рекламе персонажей известной басни Крылова – лебедя, рака и щуку, которые тянут сознание целевой аудитории в разные стороны.

Логотип коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.
Логотип коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.

Принт 1 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.
Принт 1 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.

Принт 2 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.
Принт 2 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru