Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.14
 

Разработан логотип и реклама коттеджного посёлка в Подмосковье с неожиданным для Среднерусской равнины названием Марсель.

Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о рекламной кампании жилого комплекса «Эталон-сити», в котором отдельные корпуса названы по именам иностранных городов – Монако, Чикаго, Нью-Йорк, Барселона. Изначально эти названия были обусловлены архитектурными решениями, которые проектировщики избрали для оформления фасадов.

Однако эти названия было решено использовать как маркетинговую «фишку». Что привело к созданию своеобразной рекламы – «красивой», привлекающей своей яркостью, но, на наш взгляд, вынужденной, надуманной.

К чести рекламистов, они не стали предлагать целевой аудитории ассоциации с Францией. От Марселя они решили оставить букву «М» и с её помощью сослаться на общие места для всех подобных объектов недвижимости – озеро и экология. При таком скудном наборе исходных элементов получился неплохой результат, который можно интерпретировать как «птичка над волной».

К сожалению, варианты наружной рекламы показывают, что единой концепции в продвижении объекта не существует: идеи рекламы никак не связаны с идеями, заложенными в логотип. В результате «морской» логотип, название «Марсель» и отсылки к «русской» медитации напоминают в этой рекламе персонажей известной басни Крылова – лебедя, рака и щуку, которые тянут сознание целевой аудитории в разные стороны.

Логотип коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.
Логотип коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.

Принт 1 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.
Принт 1 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.

Принт 2 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.
Принт 2 для наружной рекламы коттеджного посёлка «Марсель», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru