Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  23:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.01.15
 

Кто будет размещать рекламу на билетах московского метро? Московским рекламодателям в 2015 году могут предложить новый формат рекламы – на билетах метрополитена.

Для этого планируется провести тендер, участниками которого могут стать рекламные агентства. По замыслу метрополитена, победители тендера смогут предлагать новый рекламоноситель своим клиентам. При реализации этого замысла руководство метрополитена опирается на переговоры, которые оно провело с некоторыми рекламными агентствами. Видимо, результаты переговоров убедили топ-менеджеров в эффективности этого рекламоносителя. Однако всё может оказаться проще: некоторые рекламные агентства увидели в предложении метрополитена новую возможность – правда, для себя, а не для рекламодателей. Ведь в ситуации с нестандартными рекламоносителями очень важным, если не решающим¸ является умение их продать, не опираясь на объективную оценку эффективности, которая часто отсутствует.

А объективно следует заметить, что в ситуации ожидаемого спада на рынке рекламы вряд ли рационально вводить новый рекламоноситель. И вряд ли стоит ожидать от него «прорывной» эффективности, сравнимой с «традиционными» рекламоносителями.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru