Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.01.15
 

Кто будет размещать рекламу на билетах московского метро? Московским рекламодателям в 2015 году могут предложить новый формат рекламы – на билетах метрополитена.

Для этого планируется провести тендер, участниками которого могут стать рекламные агентства. По замыслу метрополитена, победители тендера смогут предлагать новый рекламоноситель своим клиентам. При реализации этого замысла руководство метрополитена опирается на переговоры, которые оно провело с некоторыми рекламными агентствами. Видимо, результаты переговоров убедили топ-менеджеров в эффективности этого рекламоносителя. Однако всё может оказаться проще: некоторые рекламные агентства увидели в предложении метрополитена новую возможность – правда, для себя, а не для рекламодателей. Ведь в ситуации с нестандартными рекламоносителями очень важным, если не решающим¸ является умение их продать, не опираясь на объективную оценку эффективности, которая часто отсутствует.

А объективно следует заметить, что в ситуации ожидаемого спада на рынке рекламы вряд ли рационально вводить новый рекламоноситель. И вряд ли стоит ожидать от него «прорывной» эффективности, сравнимой с «традиционными» рекламоносителями.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru