|
||
09 Декабря 2023 г. 1:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто будет размещать рекламу на билетах московского метро?
12.01.15
Для этого планируется провести тендер, участниками которого могут стать рекламные агентства. По замыслу метрополитена, победители тендера смогут предлагать новый рекламоноситель своим клиентам. При реализации этого замысла руководство метрополитена опирается на переговоры, которые оно провело с некоторыми рекламными агентствами. Видимо, результаты переговоров убедили топ-менеджеров в эффективности этого рекламоносителя. Однако всё может оказаться проще: некоторые рекламные агентства увидели в предложении метрополитена новую возможность – правда, для себя, а не для рекламодателей. Ведь в ситуации с нестандартными рекламоносителями очень важным, если не решающим¸ является умение их продать, не опираясь на объективную оценку эффективности, которая часто отсутствует. А объективно следует заметить, что в ситуации ожидаемого спада на рынке рекламы вряд ли рационально вводить новый рекламоноситель. И вряд ли стоит ожидать от него «прорывной» эффективности, сравнимой с «традиционными» рекламоносителями.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|