|
||
03 Декабря 2023 г. 0:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная антитабачная реклама: очень вовремя
13.01.15 Новый флайт социальной рекламы проекта «Всё равно?!» направлен против женского курения. Опять же, говоря строго, новая социальная реклама направлена не против женского курения вообще, а лишь против женского курения в детородном возрасте. И потому апологеты «демократических свобод» могут при желании увидеть в этой социальной рекламе и «принижение роли российских женщин в современном мире», и попытку навязать российским женщинам не те «ценности», и ограничение свободы выбора… Однако эти аспекты данной рекламы мы оставим общеинформационным изданиям. Что касается собственно рекламы, то заметим, что, на наш взгляд, она обращена к значимым стереотипам целевых групп (причём целевой группой такой рекламы, по нашему мнению, являются не только курящие женщины, да и вообще не только женщины). Предельная лаконичность рекламного обращения позволяет чётко донести его ключевую мысль, а простой дизайн обеспечит рекламным плакатам хорошую видимость на любом фоне. Следует отметить, что данная реклама появилась очень своевременно: портал ADVmarket.ru уже рассказывал об угрозе возвращения в СМИ рекламы табачных изделий. Напомним, что за это ратуют некоторые федеральные чиновники. Также заметим, что Минздрав на фоне освоения значительных объёмов средств на социальную рекламу пока не освоил подобный уровень рекламных обращений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|