Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.01.15
 

Очередное обострение брендинга Москвы? Итоги разработки бренда Москвы неизвестны. Однако это не помешало объявить тендер на разработку бренда Новой Москвы.

Напомним, что за последние несколько лет сложилась странная ситуация вокруг разработки бренда Москвы. Так, ещё осенью 2012 года был организован конкурс для выбора разработчика бренда столицы. Разработка бренда была начата, и даже были опубликованы некоторые предложения. Однако затем публикации по этой теме прекратились, и об итогах выполнения работы ничего не известно.

Летом 2013 года был объявлен тендер, который предполагал и визуализацию бренда, и программу его продвижения в СМИ. Однако тендер был отменён. С тех пор никакой информации о разработке бренда Москвы не публиковалось.

И вот – новые подвижки в этом вопросе. На этот раз речь идёт о брендинге Новой Москвы, на который (в соответствии с итогами конкурса) планируется выделить 15 млн рублей. В рамках проекта планируется разработать платформу бренда, программу коммуникаций, дизайн бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru