|
||
24 Апреля 2024 г. 21:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Громкость рекламы на телевидении и радио: подготовлен проект методики
14.01.15 Год назад портал ADVmarket.ru сообщал, что на весенней сессии Государственной Думы должен быть рассмотрен вопрос об ограничении громкости телевизионной и радиорекламы. Для этого должен быть подготовлен соответствующий законопроект, а также методика измерения громкости такой рекламы. Законопроект был подготовлен и успешной принят – хотя уже в рамках осенней сессии прошлого года. Однако со сроками разработки методики всё оказалось сложнее, а потому сроки ввода в действия принятых поправок в закон «О рекламе» были отложены до 25 мая 2015 года. Вероятно, к этому времени методика измерения громкости рекламы должна быть утверждена. Судя по всему, пока это вполне вероятно. Во всяком случае, вчера проект методики был опубликован для обсуждения, которое продлится два месяца. Очевидно, что по окончании обсуждения у разработчиков останется ещё два с лишним месяца, которых вполне должно хватить, чтобы внести некоторые коррективы и утвердить документ. Пока же можно говорить, что, согласно опубликованному проекту методики, громкость рекламы на телевидении и радио не должна отличаться от громкости предшествующих и последующих передач более чем на 1,5 дБ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|