Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.01.15
 

Громкость рекламы на телевидении и радио: подготовлен проект методики Год назад портал ADVmarket.ru сообщал, что на весенней сессии Государственной Думы должен быть рассмотрен вопрос об ограничении громкости телевизионной и радиорекламы. Для этого должен быть подготовлен соответствующий законопроект, а также методика измерения громкости такой рекламы.

Законопроект был подготовлен и успешной принят – хотя уже в рамках осенней сессии прошлого года. Однако со сроками разработки методики всё оказалось сложнее, а потому сроки ввода в действия принятых поправок в закон «О рекламе» были отложены до 25 мая 2015 года. Вероятно, к этому времени методика измерения громкости рекламы должна быть утверждена.

Судя по всему, пока это вполне вероятно. Во всяком случае, вчера проект методики был опубликован для обсуждения, которое продлится два месяца. Очевидно, что по окончании обсуждения у разработчиков останется ещё два с лишним месяца, которых вполне должно хватить, чтобы внести некоторые коррективы и утвердить документ.

Пока же можно говорить, что, согласно опубликованному проекту методики, громкость рекламы на телевидении и радио не должна отличаться от громкости предшествующих и последующих передач более чем на 1,5 дБ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru