Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  10:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Реклама портала CIAN.RU: натяжка тени на плетень Созданы рекламные ролики для портала CIAN.RU.

Конечно, целевую аудиторию в заблуждение может ввести не стоимость рекламы портала CIAN.RU, о которой публика не имеет представления.

А вот, например, декорации, которые изображают квартиры – легко. Потому что они изображают квартиры, не имеющие отношения к большей части целевой аудитории. Преувеличение или натяжка?

Или, например, благодарность обладателей этих квартир, обращённая к рекламодателю – потому что так благодарят, скорее, агентство недвижимости, чем портал по поиску объявлений о продаже квартир. В противном случае подобные благодарности должны быть адресованы всем крупным справочным системам. Предложенный подход выглядит большой натяжкой.

Или, например, ориентация портала в этих рекламных роликах на продажу квартир – потому что на главной странице портала в первую очередь предлагается не продажа, а аренда квартир в Москве. Неувязочка или натяжка?

Или, например, федеральный масштаб рекламы компании (кстати, релиз, размещённый на одном из порталов, посвящённых рекламе, изобилует словами «крупнейший», «ведущий», «масштабный», «лидирующий», «миллионы россиян»), которая предоставляет информацию в основном по недвижимости в Москве и Екатеринбурге.

В итоге получается, что компания создала рекламу, которая сама выглядит как натяжка. В сочетании с высокой стоимостью рекламы (исходя из того, что производство видеороликов было доверено продакшн-компании Directors Film Company NY, которая привлекла к проекту режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони) складывается впечатление, что именно натяжка и является концепцией данной рекламы.

Думается, что это не то впечатление, которое должна создавать реклама. Впрочем, как всегда, всё зависит от видения руководства компании-рекламодателя. Конечно, если одной из основных задач рекламной кампании является повышение узнаваемости, то, скорее всего, эта цель будет достигнута. Но не получилось бы так, что в дальнейшем целевую аудиторию постигнет разочарование. Ведь в этом случае достигнутая узнаваемость тоже окажется натяжкой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru