|
||
20 Апреля 2024 г. 10:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама портала CIAN.RU: натяжка тени на плетень
16.01.15 Созданы рекламные ролики для портала CIAN.RU. Конечно, целевую аудиторию в заблуждение может ввести не стоимость рекламы портала CIAN.RU, о которой публика не имеет представления. А вот, например, декорации, которые изображают квартиры – легко. Потому что они изображают квартиры, не имеющие отношения к большей части целевой аудитории. Преувеличение или натяжка? Или, например, благодарность обладателей этих квартир, обращённая к рекламодателю – потому что так благодарят, скорее, агентство недвижимости, чем портал по поиску объявлений о продаже квартир. В противном случае подобные благодарности должны быть адресованы всем крупным справочным системам. Предложенный подход выглядит большой натяжкой. Или, например, ориентация портала в этих рекламных роликах на продажу квартир – потому что на главной странице портала в первую очередь предлагается не продажа, а аренда квартир в Москве. Неувязочка или натяжка? Или, например, федеральный масштаб рекламы компании (кстати, релиз, размещённый на одном из порталов, посвящённых рекламе, изобилует словами «крупнейший», «ведущий», «масштабный», «лидирующий», «миллионы россиян»), которая предоставляет информацию в основном по недвижимости в Москве и Екатеринбурге. В итоге получается, что компания создала рекламу, которая сама выглядит как натяжка. В сочетании с высокой стоимостью рекламы (исходя из того, что производство видеороликов было доверено продакшн-компании Directors Film Company NY, которая привлекла к проекту режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони) складывается впечатление, что именно натяжка и является концепцией данной рекламы. Думается, что это не то впечатление, которое должна создавать реклама. Впрочем, как всегда, всё зависит от видения руководства компании-рекламодателя. Конечно, если одной из основных задач рекламной кампании является повышение узнаваемости, то, скорее всего, эта цель будет достигнута. Но не получилось бы так, что в дальнейшем целевую аудиторию постигнет разочарование. Ведь в этом случае достигнутая узнаваемость тоже окажется натяжкой.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|