Логин:     Пароль:
 
25 Августа 2019 г.  6:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Реклама портала CIAN.RU: натяжка тени на плетень Созданы рекламные ролики для портала CIAN.RU.

Конечно, целевую аудиторию в заблуждение может ввести не стоимость рекламы портала CIAN.RU, о которой публика не имеет представления.

А вот, например, декорации, которые изображают квартиры – легко. Потому что они изображают квартиры, не имеющие отношения к большей части целевой аудитории. Преувеличение или натяжка?

Или, например, благодарность обладателей этих квартир, обращённая к рекламодателю – потому что так благодарят, скорее, агентство недвижимости, чем портал по поиску объявлений о продаже квартир. В противном случае подобные благодарности должны быть адресованы всем крупным справочным системам. Предложенный подход выглядит большой натяжкой.

Или, например, ориентация портала в этих рекламных роликах на продажу квартир – потому что на главной странице портала в первую очередь предлагается не продажа, а аренда квартир в Москве. Неувязочка или натяжка?

Или, например, федеральный масштаб рекламы компании (кстати, релиз, размещённый на одном из порталов, посвящённых рекламе, изобилует словами «крупнейший», «ведущий», «масштабный», «лидирующий», «миллионы россиян»), которая предоставляет информацию в основном по недвижимости в Москве и Екатеринбурге.

В итоге получается, что компания создала рекламу, которая сама выглядит как натяжка. В сочетании с высокой стоимостью рекламы (исходя из того, что производство видеороликов было доверено продакшн-компании Directors Film Company NY, которая привлекла к проекту режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони) складывается впечатление, что именно натяжка и является концепцией данной рекламы.

Думается, что это не то впечатление, которое должна создавать реклама. Впрочем, как всегда, всё зависит от видения руководства компании-рекламодателя. Конечно, если одной из основных задач рекламной кампании является повышение узнаваемости, то, скорее всего, эта цель будет достигнута. Но не получилось бы так, что в дальнейшем целевую аудиторию постигнет разочарование. Ведь в этом случае достигнутая узнаваемость тоже окажется натяжкой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.08.19 Маркетинговый тендер: Сбербанк в поиске
На этот раз специалисты банка находятся в поиске маркетинговой компании.
23.08.19 Логотип Android: снова минимализм
В новом логотипе от робота осталась только голова.
23.08.19 Дизайн упаковки: ещё одно мороженое «как в детстве»
Специалисты бренда решили ориентироваться на популярную рекламную модель.
23.08.19 Реклама МТС: бесполезное предложение?
У МТС стартовал новый рекламный сериал.
23.08.19 Реклама для партнёров: ролик «Европлана»
Рекламисты «Европлана» рассказали о том, как любят своих партнёров.
22.08.19 Продвижение группы «Тинькофф»: итоги полугодия
Компания значительно увеличила свои расходы на продвижение.
22.08.19 Тендер в сфере рекламы: «Газпромбанк» в эфире
Рекламу организации планируется разместить во время рекламных пауз при трансляции известных телепрограмм.
22.08.19 Реклама с налётом старины: изменения в Ростове-на-Дону
Наружную рекламу в городе хотят намеренно состарить.
22.08.19 Реклама Auto.ru: аудитория не одобрила
Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу сервиса.
21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru