Логин:     Пароль:
 
27 Февраля 2021 г.  16:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Реклама портала CIAN.RU: натяжка тени на плетень Созданы рекламные ролики для портала CIAN.RU.

Конечно, целевую аудиторию в заблуждение может ввести не стоимость рекламы портала CIAN.RU, о которой публика не имеет представления.

А вот, например, декорации, которые изображают квартиры – легко. Потому что они изображают квартиры, не имеющие отношения к большей части целевой аудитории. Преувеличение или натяжка?

Или, например, благодарность обладателей этих квартир, обращённая к рекламодателю – потому что так благодарят, скорее, агентство недвижимости, чем портал по поиску объявлений о продаже квартир. В противном случае подобные благодарности должны быть адресованы всем крупным справочным системам. Предложенный подход выглядит большой натяжкой.

Или, например, ориентация портала в этих рекламных роликах на продажу квартир – потому что на главной странице портала в первую очередь предлагается не продажа, а аренда квартир в Москве. Неувязочка или натяжка?

Или, например, федеральный масштаб рекламы компании (кстати, релиз, размещённый на одном из порталов, посвящённых рекламе, изобилует словами «крупнейший», «ведущий», «масштабный», «лидирующий», «миллионы россиян»), которая предоставляет информацию в основном по недвижимости в Москве и Екатеринбурге.

В итоге получается, что компания создала рекламу, которая сама выглядит как натяжка. В сочетании с высокой стоимостью рекламы (исходя из того, что производство видеороликов было доверено продакшн-компании Directors Film Company NY, которая привлекла к проекту режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони) складывается впечатление, что именно натяжка и является концепцией данной рекламы.

Думается, что это не то впечатление, которое должна создавать реклама. Впрочем, как всегда, всё зависит от видения руководства компании-рекламодателя. Конечно, если одной из основных задач рекламной кампании является повышение узнаваемости, то, скорее всего, эта цель будет достигнута. Но не получилось бы так, что в дальнейшем целевую аудиторию постигнет разочарование. Ведь в этом случае достигнутая узнаваемость тоже окажется натяжкой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.02.21 Звуковая реклама в жилой застройке: позиция ФАС
Специалисты надзорного ведомства предложили запретить навязчивую звуковую рекламу в жилой застройке.
26.02.21 Неоднозначная реклама: ролик «Альфа-банка» вызвал вопросы
Антимонопольная служба обратила внимание на рекламу с участием Моргенштерна.
26.02.21 Реклама в столичном метрополитене: тендер
Власти находятся в поиске подрядчика, который сможет разместить в подземке мультимедийные экраны с функцией распознавания лиц.
25.02.21 Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?
Мероприятие запланировано на 17-19 марта 2021 года.
25.02.21 Неоднозначная реклама алкоголя
Предупреждение для косметической компании.
24.02.21 Доходы маркетологов: исследование
В Москве маркетологи ожидают более высокие зарплаты, чем в других регионах.
24.02.21 Спонсорский контракт: Ozon и финал кубка России по фигурному катанию
Стороны будут сотрудничать во время спортивного мероприятия, которое пройдёт с 26 февраля по 2 марта 2021 года.
20.02.21 Неоднозначная реклама: в Хабаровске появились слишком откровенные баннеры?
Специалисты антимонопольной службы считают такую рекламу недопустимой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru