Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Телевизионная реклама заметно сократилась Похоже, что темпы сокращения объёмов телевизионной рекламы оказались выше, чем предполагали эксперты ещё месяц назад.

Анализ объёмов телевизионной рекламы, размещённой на телевидении в новогодние праздники, показал её значительное сокращение. Так, по данным консалтинговой компании Media Logics (входит в рекламную группу Vivaki Russia), объём рекламного времени в эфире основных федеральных телеканалов сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди «рекордсменов» снижения продолжительности рекламы – канал Disney (-71%), а примером стабильности оказался канал «Россия 2» (-7%). При этом количество рекламодателей на федеральных телеканалах осталось тем же, что и год назад, а количество рекламируемых брендов сократилось лишь на 8%.

Правда, при сравнении именно с январём прошлого года следует иметь ввиду так называемый «эффект базы» – январь 2014 года был насыщен рекламой в преддверии Олимпиады в Сочи. Однако показатель января 2013 года сопоставим с объёмами рекламы января 2014. Возможно, это означает, что без влияния Олимпиады показатели января 2014 года оказались бы ниже, и понижательная тенденция на рынке рекламы была бы более заметной уже в начале 2014 года (на тот момент реклама на телевидении выступала определённым «стабилизатором» рынка).

По словам экспертов, горизонты планирования рекламных кампаний на телевидении сокращаются: в настоящее время можно говорить о планировании на 1-3 месяца, причём даже первый квартал не законтрактован на 25%. Таким образом, прогнозы, сделанные в декабре, сейчас уже неактуальны.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru