|
||
03 Декабря 2023 г. 0:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама заметно сократилась
16.01.15
Анализ объёмов телевизионной рекламы, размещённой на телевидении в новогодние праздники, показал её значительное сокращение. Так, по данным консалтинговой компании Media Logics (входит в рекламную группу Vivaki Russia), объём рекламного времени в эфире основных федеральных телеканалов сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди «рекордсменов» снижения продолжительности рекламы – канал Disney (-71%), а примером стабильности оказался канал «Россия 2» (-7%). При этом количество рекламодателей на федеральных телеканалах осталось тем же, что и год назад, а количество рекламируемых брендов сократилось лишь на 8%. Правда, при сравнении именно с январём прошлого года следует иметь ввиду так называемый «эффект базы» – январь 2014 года был насыщен рекламой в преддверии Олимпиады в Сочи. Однако показатель января 2013 года сопоставим с объёмами рекламы января 2014. Возможно, это означает, что без влияния Олимпиады показатели января 2014 года оказались бы ниже, и понижательная тенденция на рынке рекламы была бы более заметной уже в начале 2014 года (на тот момент реклама на телевидении выступала определённым «стабилизатором» рынка). По словам экспертов, горизонты планирования рекламных кампаний на телевидении сокращаются: в настоящее время можно говорить о планировании на 1-3 месяца, причём даже первый квартал не законтрактован на 25%. Таким образом, прогнозы, сделанные в декабре, сейчас уже неактуальны.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|