|
||
29 Марта 2024 г. 1:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама «НИКЭ»: происки недоброжелателей?
20.01.15 В условиях экономического кризиса конкуренция обостряется. Возможно, что в ближайшее время нам предстоит стать свидетелями забытых приёмов конкурентной борьбы – в том числе, на рынке наружной рекламы. По сообщению генерального директора «НИКЭ» Романа Дубинина, о котором рассказал вчера портал AdIndex, рекламные принты, размещённые на инвентаре, принадлежащем компании, целенаправленно портятся. Из сообщения не совсем понятно, кого Роман Дубинин подозревает в таких действиях: то ли это делают конкурирующие компании в сфере наружной рекламы по поручению департамента рекламы и СМИ, то ли инициатором подобных действий выступает кто-то из конкурентов, а департамент находится в роли исполнителя. Как бы там ни было, есть факт порчи. Однако похоже, что никаких доказательств, достаточных для предъявления официальных обвинений, у компании «НИКЭ» пока нет. Напомним, что компания «НИКЭ» оказалась в затруднительной финансовой ситуации, вследствие чего не перечислила правительству Москвы очередной платёж за аренду мест для размещения рекламных конструкций. Департамент рекламы и СМИ быстро принял решение о расторжении договора с компанией, хотя в отношении компании ТРК, которая также не внесла очередной платёж, позиция была выбрана иная. В связи с этим портал ADVmarket.ru предположил, что различия в подходах могут быть обусловлены претензиями компании «НИКЭ» к руководству города. Получается, что ситуация с порчей рекламных изображений на инвентаре, принадлежащем компании «НИКЭ», продолжает указанную тенденцию: компания косвенно обвиняет в этом департамент рекламы и СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|