|
||
29 Марта 2024 г. 16:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креатив в рекламе: робота научили быть щедрым
14.05.12 Агентство Saatchi&Saatchi Moscow сняло новый ролик для рекламной кампании сока «Добрый». По сюжету ролика на помощь щедрому садовнику приходит робот для быстроты и точности сбора яблок. Теперь садовнику больше не придётся, как в предыдущем ролики рекламной кампании, выполнять акробатические трюки. Ранее рекламу для этого бренда снимал известный режиссёр Тимур Бекмамбетов. Напомним, что бренд «Добрый» принадлежит компании «Мултон». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|