|
||
20 Апреля 2024 г. 4:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама компании «Никэ»: действия и намерения
22.01.15 Похоже, что позиция московских властей в отношении проблем на рынке наружной рекламы потихоньку меняется. Что ж – хорошо, если здравый смысл возобладает над амбициями. Однако не исключено, что компании «Никэ» это уже не поможет. Впрочем, сегодня начнётся суд по её делу. Сегодня должно состояться первое рассмотрение иска оператора наружной рекламы «Никэ» к департаменту СМИ и рекламы. Причина иска – одностороннее расторжение департаментом договора, который компания заключила, как один из победителей торгов на право размещения рекламных конструкций. В преддверии суда произошло несколько интересных событий. Одно из них – заклеивание рекламных принтов на щитах, принадлежащих компании «Никэ». На прошлой неделе появилась невнятная информация («то ли он украл, то ли у него украли») по этому поводу, которую уже на этой неделе прокомментировали участники рынка и представители департамента СМИ и рекламы. В результате получается, что решение о заклейке рекламных изображений принималось властями, которые привлекали в качестве исполнителей других операторов наружной рекламы. Причина такого решения – сохранение рекламных изображений, а также появление новых, в совокупности с информацией о том, что компания «Никэ» продолжает продавать размещение наружной рекламы. Но по закону компания не имеет права размещать рекламу на щитах после расторжения договора. Однако, по словам Владимира Черникова, компания продаёт рекламу на февраль и март. В конечном счёте, проблема здесь – в толковании сторонами текущего статуса договора. Компания «Никэ» считает договор действующим, пока суд не решил обратное, чиновники считают договор расторгнутым (по крайней мере, тоже до решения суда). Вторым событием следует считать заявление Владимира Черникова, что в ближайшее время будет принято решение о том, как поступить с рекламными местами, которые операторы не могут использовать. Напомним, что компания «Никэ» изначально ссылалась на это обстоятельство, как на одну из проблем, не позволивших ей получить ожидаемый доход. Сейчас Владимир Черников не исключает, что городские власти могут принять во внимание такой аргумент и снизить платежи другим операторам наружной рекламы. Ранее он заявлял, что не видит никакой уникальности для компании «Никэ» в этой ситуации, поскольку все операторы находятся примерно в одинаковых условиях. То есть на момент расторжения договора Черников считал эту проблему несущественной, а теперь, видимо, готов изменить свою точку зрения. Как это повлияет на решение суда, который начнётся сегодня?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|