Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  4:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.01.15
 

Наружная реклама компании «Никэ»: действия и намерения Похоже, что позиция московских властей в отношении проблем на рынке наружной рекламы потихоньку меняется. Что ж – хорошо, если здравый смысл возобладает над амбициями. Однако не исключено, что компании «Никэ» это уже не поможет. Впрочем, сегодня начнётся суд по её делу.

Сегодня должно состояться первое рассмотрение иска оператора наружной рекламы «Никэ» к департаменту СМИ и рекламы. Причина иска – одностороннее расторжение департаментом договора, который компания заключила, как один из победителей торгов на право размещения рекламных конструкций.

В преддверии суда произошло несколько интересных событий. Одно из них – заклеивание рекламных принтов на щитах, принадлежащих компании «Никэ». На прошлой неделе появилась невнятная информация («то ли он украл, то ли у него украли») по этому поводу, которую уже на этой неделе прокомментировали участники рынка и представители департамента СМИ и рекламы. В результате получается, что решение о заклейке рекламных изображений принималось властями, которые привлекали в качестве исполнителей других операторов наружной рекламы. Причина такого решения – сохранение рекламных изображений, а также появление новых, в совокупности с информацией о том, что компания «Никэ» продолжает продавать размещение наружной рекламы. Но по закону компания не имеет права размещать рекламу на щитах после расторжения договора. Однако, по словам Владимира Черникова, компания продаёт рекламу на февраль и март. 

В конечном счёте, проблема здесь – в толковании сторонами текущего статуса договора. Компания «Никэ» считает договор действующим, пока суд не решил обратное, чиновники считают договор расторгнутым (по крайней мере, тоже до решения суда).

Вторым событием следует считать заявление Владимира Черникова, что в ближайшее время будет принято решение о том, как поступить с рекламными местами, которые операторы не могут использовать. Напомним, что компания «Никэ» изначально ссылалась на это обстоятельство, как на одну из проблем, не позволивших ей получить ожидаемый доход. Сейчас Владимир Черников не исключает, что городские власти могут принять во внимание такой аргумент и снизить платежи другим операторам наружной рекламы. Ранее он заявлял, что не видит никакой уникальности для компании «Никэ» в этой ситуации, поскольку все операторы находятся примерно в одинаковых условиях. То есть на момент расторжения договора Черников считал эту проблему несущественной, а теперь, видимо, готов изменить свою точку зрения. Как это повлияет на решение суда, который начнётся сегодня?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru