|
||
23 Апреля 2024 г. 15:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: Светлаков в творческом отпуске?
27.01.15 В новом рекламном ролике «Билайн» нет Сергея Светлакова. Вместо него рекламисты решили использовать животных. Как известно, в рекламе это – беспроигрышный вариант. Правда, для реализации рекламной идеи пришлось показывать ящериц, что не каждому зрителю может прийтись по вкусу. Другое дело, что сама идея выглядит «натянутой». Ну, действительно: компания предлагает каждый месяц потребителю некое количество «Интернета для планшета». А креаторам привиделась аналогия с хвостом ящерицы, который отрастает после того, как его оторвали. С одной стороны, симпатично. Но с другой – а если этот самый хвост оторвали в последний день месяца? Что, уже через сутки хвост будет на месте, как новенький? Кроме того, известно, что отпадание хвоста у ящерицы – это защитная реакция в условиях опасности. Отсюда – простой вопрос: ящерица с полосатым хвостом «Билайн» должна чего-то опасаться? На самом деле наверняка всё гораздо проще. Кризис! И затраты нужно сокращать. Не только затраты на селебрити и на съёмки, но и затраты на креатив. На размышления нет ни времени, ни средств. Так что у Сергея Светлакова действительно может получиться творческий отпуск. По крайней мере, от «Билайн». А заодно и у зрителей – тоже отпуск. Правда, не столько от Сергея Светлакова, сколько от усилий креаторов, у которых кризис идей начался гораздо раньше, чем кризис в экономике.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|