|
||
19 Апреля 2024 г. 23:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки для «Азбуки Вкуса»: «уже готово»
27.01.15 По мнению заказчика, новый дизайн упаковки позволяет покупателям быстрее и комфортнее выбирать товары. Хотя, вчитываясь с пресс-релиз, трудно понять, для чего же делался редизайн упаковки. С одной стороны – быстрый и комфортный выбор товара. С другой – подчёркивание вкуса, свежести и натуральности. Наконец, с третьей – ощущение высокого качества продукта, его уникальной рецептуры и инновационного характера. Что же получилось? Если сравнивать новый дизайн со старым, то сразу заметны контрастные цветовые пятна. Наверное, они способствуют выделению товара на полке, а также, возможно, слюноотделению у покупателя. Возможно, что крупные цветовые плашки способны также транслировать уникальность и инновационность. Насчёт натуральности – сложнее. А вот возможность комфортного выбора товара вызывает сомнения.
Примечательно, что активное участие в проекте редизайна упаковки принимали бренд-менеджеры «Азбуки Вкуса». Поневоле вспоминается осенняя рекламная кампания ритейлера, также содержавшая некоторые странности. Суммируя впечатления, можно вывести общий знаменатель: вероятно, причина – в особенностях вИдения компанией своих потребителей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|