Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  23:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.01.15
 

По мнению заказчика, новый дизайн упаковки позволяет покупателям быстрее и комфортнее выбирать товары.

Хотя, вчитываясь с пресс-релиз, трудно понять, для чего же делался редизайн упаковки. С одной стороны – быстрый и комфортный выбор товара. С другой – подчёркивание вкуса, свежести и натуральности. Наконец, с третьей – ощущение высокого качества продукта, его уникальной рецептуры и инновационного характера. Что же получилось?

Если сравнивать новый дизайн со старым, то сразу заметны контрастные цветовые пятна. Наверное, они способствуют выделению товара на полке, а также, возможно, слюноотделению у покупателя. Возможно, что крупные цветовые плашки способны также транслировать уникальность и инновационность. Насчёт натуральности – сложнее. А вот возможность комфортного выбора товара вызывает сомнения.

Старый дизайн упаковки для СТМ «Уже готово».
Старый дизайн упаковки для СТМ «Уже готово».

Новый дизайн упаковки для СТМ «Уже готово».
Новый дизайн упаковки для СТМ «Уже готово».

Примечательно, что активное участие в проекте редизайна упаковки принимали бренд-менеджеры «Азбуки Вкуса». Поневоле вспоминается осенняя рекламная кампания ритейлера, также содержавшая некоторые странности. Суммируя впечатления, можно вывести общий знаменатель: вероятно, причина – в особенностях вИдения компанией своих потребителей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru