Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.01.15
 

Скучная и неэффективная медицинская реклама Реклама федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи» должна проинформировать жителей России об открытии таких центров. Кроме того, эта реклама должна стимулировать обращение населения для своевременной диагностики онкологических заболеваний.

Всего за три недели ударного труда агентство создало рекламный ролик, из которого зрители, не сфокусированные на проблеме (а это, судя по всему, и есть целевая аудитория данной рекламы), могут узнать только следующее: где-то появилось какое-то новое медицинское оборудование. Все остальные задачи не решены. Совершенно нет акцента на доступности обследования на таком оборудовании – если не финансовой, то хотя бы географической. Но самое главное – нет привлечения внимания к необходимости обследования. А ведь известно, что прохождение обследования в целях ранней диагностики зависит не от доступности (недоступности) оборудования, а от поведения людей. В связи с этим утверждать, как это сделано в релизе, что «креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья» – выдавать желаемое за действительное.

На этом фоне уже нет необходимости подробно останавливаться на убогости ассоциаций, неестественности игры актёров и странных интерьерах.

К сожалению, в данном случае мы имеем дело с тем, что уместно назвать «тапёрством» в рекламе: с формальной точки зрения, рекламная продукция произведена. А уж её эффективность – это, похоже, даже не второй вопрос…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru