Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.15
 

Каково положение товарного знака «Калашников» в США? Несколько американских компаний занимаются производством автоматов Калашникова. При этом процесс регистрации товарного знака на территории США приостановлен.

По словам неназванного представителя концерна «Калашников», на которые ссылается ТАСС, положение товарного знака «Калашников» на территории США очень непростое. Срок действия права на производство автоматов Калашникова, выданных ещё в 70-е годы прошлого века, истёк. Однако несколько компаний продолжают выпуск всемирно известного стрелкового оружия. Антироссийские санкции стали причиной остановки процесса регистрации товарного знака на территории США, а за предыдущие двадцать лет в этой области не делалось ничего.

Планы поставок концерном автоматов в США также были сорваны в связи с санкциями. В настоящее время компания, являющаяся официальным импортёром и дистрибутором продукции концерна, также планирует организовать производство этих автоматов на территории США.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru