Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.12
 

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона».

Сегодня Интернет 4G – это предложение для достаточно узкой прослойки людей – тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФон», направленного на широкую аудиторию.

Кампания, как и сам продукт, направлена на необычных людей. Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать.

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 м Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу «МегаФон» и предлагала поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного Интернета».По словам рекламистов, тизеры оказались очень эффективными.

Многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но в Instinct осознанно использовали эту технологию, понимая, что потенциальные пользователи 4G – активные, неравнодушные, современные – обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства.

Кампания проходит в Москве и Новосибирске. В ней задействованы: наружная реклама, ТВ, пресса, Интернет и места продаж. На ТВ будет размещаться ролик-манифест.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова
Менеджеры направления прямой рекламы – Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко
Руководитель службы маркетинга столичного филиала – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала – Андрей Белов
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала – Андрей Литвинов

Агентство Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Старший копирайтер – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер – Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами – Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Иванова
Дизайнеры – Андрей Харитов, Вячеслав Федутик

Студия «Трехмер»
Генеральный продюсер – Александр Савицкий
Продюсер – Ольга Дьякова
Режиссер – Леннарт Верстеджен
Оператор-постановщик – Менно Манс
Фотограф – Сэм Робинсон
Музыка – Мэттью Беллами, группа Muse
Аранжировка – Геерт Ван Гаален

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru