Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.12
 

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона».

Сегодня Интернет 4G – это предложение для достаточно узкой прослойки людей – тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФон», направленного на широкую аудиторию.

Кампания, как и сам продукт, направлена на необычных людей. Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать.

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 м Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу «МегаФон» и предлагала поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного Интернета».По словам рекламистов, тизеры оказались очень эффективными.

Многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но в Instinct осознанно использовали эту технологию, понимая, что потенциальные пользователи 4G – активные, неравнодушные, современные – обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства.

Кампания проходит в Москве и Новосибирске. В ней задействованы: наружная реклама, ТВ, пресса, Интернет и места продаж. На ТВ будет размещаться ролик-манифест.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова
Менеджеры направления прямой рекламы – Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко
Руководитель службы маркетинга столичного филиала – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала – Андрей Белов
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала – Андрей Литвинов

Агентство Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Старший копирайтер – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер – Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами – Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Иванова
Дизайнеры – Андрей Харитов, Вячеслав Федутик

Студия «Трехмер»
Генеральный продюсер – Александр Савицкий
Продюсер – Ольга Дьякова
Режиссер – Леннарт Верстеджен
Оператор-постановщик – Менно Манс
Фотограф – Сэм Робинсон
Музыка – Мэттью Беллами, группа Muse
Аранжировка – Геерт Ван Гаален

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru