|
||
03 Декабря 2023 г. 7:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тендер по наружной рекламе Банка Москвы признан несостоявшимся
03.02.15
Ни одну из компаний, которые подали заявки на участие в тендере, банк не допустил к участию в нём. Соответственно, закупка и не состоялась. На наш взгляд, причин для такого решение могло быть, как минимум, две. Во-первых, удивительная мозаика, сложившаяся из предложений компаний-претендентов. При максимальной цене закупки в 91 млн рублей банк получил следующие предложения (величины округлены, поскольку не в точности дело): 90 млн, 80 млн, 70 млн, 18 млн, 2,5 млн. Даже различия между предложениями в 90 млн и в 70 млн уже заставляют задуматься о ситуации на рынке. А уж два последних предложения… Таким образом, описанная картина могла вызвать у менеджеров банка глубокую задумчивость: в такой ситуации они могли принять решение не спешить расстаться с деньгами. А во-вторых, тендерная документация была опубликована 30 декабря 2014 года, а подведение итогов происходило 30 января. Как говорят в Одессе, «это две большие разницы». За это время взгляды на рекламный бюджет банка могли претерпеть значительное изменение. В пользу такого объяснения говорит и то, что тендер банка по размещению рекламы, медиапланированию и изготовлению интернет-рекламы на 89 млн рублей также был недавно признан несостоявшимся. Если эта версия правильна, то, спустя какое-то время мы увидим новый тендер банка по размещению наружной рекламы. Любопытно, какая сумма будет указана в нём?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|