Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  23:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.15
 

Тендер по наружной рекламе Банка Москвы признан несостоявшимся Банк Москвы в начале января выразил намерение потратить не более 91 млн рублей на размещение своей наружной рекламы. Однако этим намерениям пока не суждено осуществиться.

Ни одну из компаний, которые подали заявки на участие в тендере, банк не допустил к участию в нём. Соответственно, закупка и не состоялась.

На наш взгляд, причин для такого решение могло быть, как минимум, две. Во-первых, удивительная мозаика, сложившаяся из предложений компаний-претендентов. При максимальной цене закупки в 91 млн рублей банк получил следующие предложения (величины округлены, поскольку не в точности дело): 90 млн, 80 млн, 70 млн, 18 млн, 2,5 млн. Даже различия между предложениями в 90 млн и в 70 млн уже заставляют задуматься о ситуации на рынке. А уж два последних предложения… Таким образом, описанная картина могла вызвать у менеджеров банка глубокую задумчивость: в такой ситуации они могли принять решение не спешить расстаться с деньгами.

А во-вторых, тендерная документация была опубликована 30 декабря 2014 года, а подведение итогов происходило 30 января. Как говорят в Одессе, «это две большие разницы». За это время взгляды на рекламный бюджет банка могли претерпеть значительное изменение. В пользу такого объяснения говорит и то, что тендер банка по размещению рекламы, медиапланированию и изготовлению интернет-рекламы на 89 млн рублей также был недавно признан несостоявшимся.

Если эта версия правильна, то, спустя какое-то время мы увидим новый тендер банка по размещению наружной рекламы. Любопытно, какая сумма будет указана в нём?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru