Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.15
 

Тендер по наружной рекламе Банка Москвы признан несостоявшимся Банк Москвы в начале января выразил намерение потратить не более 91 млн рублей на размещение своей наружной рекламы. Однако этим намерениям пока не суждено осуществиться.

Ни одну из компаний, которые подали заявки на участие в тендере, банк не допустил к участию в нём. Соответственно, закупка и не состоялась.

На наш взгляд, причин для такого решение могло быть, как минимум, две. Во-первых, удивительная мозаика, сложившаяся из предложений компаний-претендентов. При максимальной цене закупки в 91 млн рублей банк получил следующие предложения (величины округлены, поскольку не в точности дело): 90 млн, 80 млн, 70 млн, 18 млн, 2,5 млн. Даже различия между предложениями в 90 млн и в 70 млн уже заставляют задуматься о ситуации на рынке. А уж два последних предложения… Таким образом, описанная картина могла вызвать у менеджеров банка глубокую задумчивость: в такой ситуации они могли принять решение не спешить расстаться с деньгами.

А во-вторых, тендерная документация была опубликована 30 декабря 2014 года, а подведение итогов происходило 30 января. Как говорят в Одессе, «это две большие разницы». За это время взгляды на рекламный бюджет банка могли претерпеть значительное изменение. В пользу такого объяснения говорит и то, что тендер банка по размещению рекламы, медиапланированию и изготовлению интернет-рекламы на 89 млн рублей также был недавно признан несостоявшимся.

Если эта версия правильна, то, спустя какое-то время мы увидим новый тендер банка по размещению наружной рекламы. Любопытно, какая сумма будет указана в нём?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru