|
||
24 Апреля 2024 г. 23:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тендер по наружной рекламе Банка Москвы признан несостоявшимся
03.02.15 Банк Москвы в начале января выразил намерение потратить не более 91 млн рублей на размещение своей наружной рекламы. Однако этим намерениям пока не суждено осуществиться. Ни одну из компаний, которые подали заявки на участие в тендере, банк не допустил к участию в нём. Соответственно, закупка и не состоялась. На наш взгляд, причин для такого решение могло быть, как минимум, две. Во-первых, удивительная мозаика, сложившаяся из предложений компаний-претендентов. При максимальной цене закупки в 91 млн рублей банк получил следующие предложения (величины округлены, поскольку не в точности дело): 90 млн, 80 млн, 70 млн, 18 млн, 2,5 млн. Даже различия между предложениями в 90 млн и в 70 млн уже заставляют задуматься о ситуации на рынке. А уж два последних предложения… Таким образом, описанная картина могла вызвать у менеджеров банка глубокую задумчивость: в такой ситуации они могли принять решение не спешить расстаться с деньгами. А во-вторых, тендерная документация была опубликована 30 декабря 2014 года, а подведение итогов происходило 30 января. Как говорят в Одессе, «это две большие разницы». За это время взгляды на рекламный бюджет банка могли претерпеть значительное изменение. В пользу такого объяснения говорит и то, что тендер банка по размещению рекламы, медиапланированию и изготовлению интернет-рекламы на 89 млн рублей также был недавно признан несостоявшимся. Если эта версия правильна, то, спустя какое-то время мы увидим новый тендер банка по размещению наружной рекламы. Любопытно, какая сумма будет указана в нём?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|