|
||
25 Апреля 2024 г. 22:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: Владимиру Черникову нужен максимальный эффект
06.02.15 Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы определился с перспективой проведения аукционов по наружной рекламе в нынешнем году. Судя по риторике столичных чиновников, при разработке и реализации концепции проведения торгов по рекламе в Москве перед ними была поставлена задача собрать как можно больше средств в бюджет города. О том, как эта задача решалась, и к чему это привело сейчас – подробнее см. Реклама на транспорте не сработала и Наружная реклама в Москве: вас ведь предупреждали…. На днях Владимир Черников заявил, что он не планирует проведение новых аукционов по наружной рекламе в 2015 году. Причина – необходимость получения максимального эффекта от продаж, что невозможно в условиях кризиса. Как уже ранее отмечал портал ADVmarket.ru, «если предположить, что новые торги состоялись бы – что было бы с уровнем цен? Скорее всего, в нынешней ситуации такие торги завершились бы по цене значительно более низкой, чем предыдущие. А такой результат для чиновников может оказаться гораздо хуже, чем потеря бюджетных поступлений от компании «Никэ»». Но это – до тех пор, пока такая проблема коснулась одного оператора наружной рекламы. Или недавние платёж от ТРК и пополнение финансовых ресурсов Gallery внушили Владимиру Черникову уверенность в завтрашнем дне – в том смысле, что можно будет пережить кризис, не ухудшив показатели собственной финансовой отчётности? Или Владимир Черников знает нечто, чего не знают другие, или можно подумать, что его оптимизм – преждевременен.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|