Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  22:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.15
 

Наружная реклама: Владимиру Черникову нужен максимальный эффект Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы определился с перспективой проведения аукционов по наружной рекламе в нынешнем году.

Судя по риторике столичных чиновников, при разработке и реализации концепции проведения торгов по рекламе в Москве перед ними была поставлена задача собрать как можно больше средств в бюджет города. О том, как эта задача решалась, и к чему это привело сейчас – подробнее см. Реклама на транспорте не сработала и Наружная реклама в Москве: вас ведь предупреждали….

На днях Владимир Черников заявил, что он не планирует проведение новых аукционов по наружной рекламе в 2015 году. Причина – необходимость получения максимального эффекта от продаж, что невозможно в условиях кризиса.

Как уже ранее отмечал портал ADVmarket.ru, «если предположить, что новые торги состоялись бы – что было бы с уровнем цен? Скорее всего, в нынешней ситуации такие торги завершились бы по цене значительно более низкой, чем предыдущие. А такой результат для чиновников может оказаться гораздо хуже, чем потеря бюджетных поступлений от компании «Никэ»». Но это – до тех пор, пока такая проблема коснулась одного оператора наружной рекламы. Или недавние платёж от ТРК и пополнение финансовых ресурсов Gallery внушили Владимиру Черникову уверенность в завтрашнем дне – в том смысле, что можно будет пережить кризис, не ухудшив показатели собственной финансовой отчётности? Или Владимир Черников знает нечто, чего не знают другие, или можно подумать, что его оптимизм – преждевременен.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru