|
||
23 Апреля 2024 г. 15:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Многоликость» Сергея Светлакова привлекла рекламистов Finn Flare
09.02.15 Сергей Светлаков уходит из рекламы «Билайна» к рекламе Finn Flare? Концепция новой рекламной кампании заключается в том, что рекламные принты изображают рекламу кинофильмов. Такой приём позволяет гармонично и обусловленно использовать различные сюжеты для демонстрации различных стилей одежды. Название концепции – «Успех в любой роли». Несомненно, что Сергей Светлаков является очень подходящей моделью для реализации такой концепции. Его «многоликость» известная широкой аудитории. Напомним, что в течение полутора лет Сергей Светлаков играл различных персонажей в рекламе «Билайн». Однако с каждым новым роликом усиливалось впечатление, что креативная мысль авторов иссякла, и селебрити всё чаще отводится роль «мебели». В конце концов, в последнем ролике «Билайн» рекламисты предпочли Светлакову ящерицу с полосатым хвостом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|