|
||
28 Марта 2024 г. 11:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива: попросили не «накатывать»
09.02.15 Рекламный ролик пива, озвученный известным спортивным комментатором Дмитрием Губерниевым, пришлось отредактировать. После размещения рекламного ролика часть телезрителей обратила внимание не только на неуместность размещения подобной рекламы во время спортивных трансляций (особенно контрастную на фоне предшествующего отсутствия рекламы алкоголя). Нарекания вызвал и текст рекламы, который «за кадром» читает Дмитрий Губерниев и который содержит, в том числе, следующую фразу: «Последний круг! Осталось только накатить перед финишем!» В сочетании с трансляцией гонок по биатлону, которые комментирует Губерниев, звучит убийственно. Один из вариантов восприятия данного текста – призыв к употреблению алкоголя во время просмотра спортивных трансляций. В результате поступления большого числа жалоб на этот текст рекламодатель принял решение изменить текст: слово «накатить» заменили на слово «поднажать». Остальные рекламные приёмы пивоваров, видимо, придётся терпеть.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|