Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.02.15
 

Рекламное законодательство: чьи интересы возобладают? Процесс передачи законов по рекламе в ведение другого думского комитета может быть не таким простым, как могло показаться изначально.

Можно сказать, что передача вопросов рекламы в ведение комитета по СМИ, о которой стало известно сразу после январских праздников, объяснялась «заботой о СМИ»: дескать, мнение медиасообщества при принятии законов, ограничивающих рекламу в СМИ, не учитывается. А комитет по СМИ как раз готов учитывать это мнение.

Очевидно, что все мнения никогда не могут быть учтены в равной степени, а потому вопрос передачи законопроектов по рекламе от одного думского комитета к другому – это, в конечном счёте, следствие текущих приоритетов власти.

Однако оказалось, что комитет по экономической политике не намерен просто так отдать подготовку законопроектов по рекламе. Аргументация председателя комитета Игоря Руденского в пользу своего комитета проста: реклама – это чистой воды предпринимательство.

В качестве третейского судьи оба комитета стараются привлечь председателя Государственной Думы Сергея Нарышкина. Но не исключено, что руководителям указанных выше комитетов будет предложено самим решить вопрос о разграничении полномочий в сфере рекламного законодательства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru