|
||
02 Декабря 2023 г. 21:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламное законодательство: чьи интересы возобладают?
11.02.15
Можно сказать, что передача вопросов рекламы в ведение комитета по СМИ, о которой стало известно сразу после январских праздников, объяснялась «заботой о СМИ»: дескать, мнение медиасообщества при принятии законов, ограничивающих рекламу в СМИ, не учитывается. А комитет по СМИ как раз готов учитывать это мнение. Очевидно, что все мнения никогда не могут быть учтены в равной степени, а потому вопрос передачи законопроектов по рекламе от одного думского комитета к другому – это, в конечном счёте, следствие текущих приоритетов власти. Однако оказалось, что комитет по экономической политике не намерен просто так отдать подготовку законопроектов по рекламе. Аргументация председателя комитета Игоря Руденского в пользу своего комитета проста: реклама – это чистой воды предпринимательство. В качестве третейского судьи оба комитета стараются привлечь председателя Государственной Думы Сергея Нарышкина. Но не исключено, что руководителям указанных выше комитетов будет предложено самим решить вопрос о разграничении полномочий в сфере рекламного законодательства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|