|
||
29 Марта 2024 г. 5:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Макдональдс» решил сделать себе рекламную «пластику»
13.02.15 Новый имиджевый рекламный ролик компании «Макдональдс» навеял вопрос: готова ли компания ради бизнеса отказаться от своего американского имиджа? Судя по всему, проблема перед компанией возникла именно такая. Очевидность рекламной реакции на прошлогодние проблемы с бизнесом в России вызывает ощущение готовности быстро сменить маску. 25 лет назад компания пришла в Россию на волне «всего не нашего», и чем больше «не наше» – тем лучше. Отсюда и эксплуатировавшийся имидж. Теперь же текст рекламного ролика насыщен «нашими» ценностями: рано встаёт, инженер в пятом поколении, красный диплом, дважды мама. Таким образом, компания транслирует своей целевой аудитории, что она разделяет её ценности, а не приобщает к своим. Рекламный ролик сделан хорошо. Но впечатляет не он, а степень показанной имиджевой гибкости (если не сказать – прогиба) рекламодателя. Впечатляет настолько, что становится любопытно: это уже предел? Или в ответ на следующую серию внеплановых проверок качества может появиться рекламный ролик с медведями и балалайками? Словом, понятно, что прибыль важнее. Но, на наш взгляд, в данном случае рекламодатель перестарался. И за этой рекламной «пластикой» вполне отчётливо просматривается то, что российской аудитории показывать как раз и не следует. Наверное, с точки зрения эффективности рекламы, не стоило делать столь резкий концептуальный поворот.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|