Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.15
 

«Макдональдс» решил сделать себе рекламную «пластику» Новый имиджевый рекламный ролик компании «Макдональдс» навеял вопрос: готова ли компания ради бизнеса отказаться от своего американского имиджа?

Судя по всему, проблема перед компанией возникла именно такая. Очевидность рекламной реакции на прошлогодние проблемы с бизнесом в России вызывает ощущение готовности быстро сменить маску. 25 лет назад компания пришла в Россию на волне «всего не нашего», и чем больше «не наше» – тем лучше. Отсюда и эксплуатировавшийся имидж. Теперь же текст рекламного ролика насыщен «нашими» ценностями: рано встаёт, инженер в пятом поколении, красный диплом, дважды мама. Таким образом, компания транслирует своей целевой аудитории, что она разделяет её ценности, а не приобщает к своим.

Рекламный ролик сделан хорошо. Но впечатляет не он, а степень показанной имиджевой гибкости (если не сказать – прогиба) рекламодателя. Впечатляет настолько, что становится любопытно: это уже предел? Или в ответ на следующую серию внеплановых проверок качества может появиться рекламный ролик с медведями и балалайками?

Словом, понятно, что прибыль важнее. Но, на наш взгляд, в данном случае рекламодатель перестарался. И за этой рекламной «пластикой» вполне отчётливо просматривается то, что российской аудитории показывать как раз и не следует. Наверное, с точки зрения эффективности рекламы, не стоило делать столь резкий концептуальный поворот.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru