|
||
19 Апреля 2024 г. 10:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламе кваса: нам не дано предугадать…
18.02.15 Судя по всему, в прошлом году ЗАО МПБК «Очаково» решило воспользоваться «антизападным» трендом в коммерческих целях – в результате чего появилась реклама кваса «Очаковский», на которую пожаловалось ООО «ПепсиКо Холдингс». Как уже рассказывал портал ADVmarket.ru, реклама кваса «Очаковский» намекала потребителям на то, что конкурирующие бренды то ли производятся не в России, то ли принадлежат не российским компаниям. Одним словом, «не наши». Идея понятная, однако, как это нередко бывает, исполнение получилось как раз «нашим»: и так сойдёт, авось прокатит. Не прокатило. Все конкурирующие бренды, указанные в рекламе «Очаковского», производят свой квас в России, а товарные знаки принадлежат российским юридическим лицам. В результате ФАС признала рекламу кваса «Очаковский» ненадлежащей. Дальнейшая процедура прохождения дела в ФАС предусматривает штраф. Обычно нарушители рекламного законодательства стараются как можно дольше не выплачивать эти штрафы, оспаривая их во всех возможных судебных инстанциях. Если события вокруг рекламы кваса «Очаковский» будут развиваться по этому сценарию, то сообщения об этом будут сопровождать весеннюю и летнюю рекламные кампании нынешнего года. Возможно, что такая ситуация сыграет на руку тем самым конкурентам, от которых в прошлом году так хотели отстроиться производители «Очаковского».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|