Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  6:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.15
 

Реклама в Подмосковье: антикризисные меры необходимо просчитать Удастся ли руководителям Московской области найти эффективное антикризисное решение для наружной рекламы? Начало процессу поиска было положено на совещании, которое состоялось в Главном управлении по информационной политике Московской области.

Судя по полученному нами пресс-релизу, итоги данного совещания выглядят вполне ожидаемыми: собралось некоторое количество заинтересованных людей (включая операторов наружной рекламы), которые высказали свои пожелания и предложения относительно поддержки рекламной отрасли в условиях кризиса.

Однако для специалистов в сфере антикризисного управления очевидно, что решающая роль в таких ситуациях принадлежит координирующему центру: от его возможностей зависит поиск, нахождение и реализация антикризисных мер. Для того, чтобы найти решение задачи, необходимы квалифицированные экономисты с соответствующей методической подготовкой. А для реализации найденного решения – квалифицированные управленцы, которые могут осуществить комплекс необходимых административных мер. Что касается совещаний, то они в такой ситуации носят вспомогательный характер, помогая на первых порах дать исходную информацию к размышлению. Дальнейшие обсуждения должны проводиться в оперативной форме, по мере возникновения вопросов.

Пока же на совещании обсуждалось снятие административных барьеров, борьба с незаконной рекламой, снижение налогов и отсрочки по платежам. Это – то, что хотят операторы наружной рекламы и то, как они понимают антикризисное управление: «облегчите нам жизнь». Пожелания простые, понятные, и в то же время очень ограниченные интересами своего бизнеса. В то же время не совсем понятно, были ли со стороны операторов предложения по «облегчению жизни» для правительства области. И удалось ли провести обсуждение в направлении построения замкнутых цепочек обмена. Ибо вряд ли стоит ожидать нахождения чудесных решений, которые приведут «ко всеобщему счастью» в одно действие («щёлкни кобылу в нос – она махнёт хвостом»).

Все участники совещания отметили эффективность такого общения, и договорились в следующий раз встретиться в марте. Вероятно, за это время должны быть сделаны экономические проработки и предложены решения, которые и обсудят на следующем совещании.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru