|
||
24 Апреля 2024 г. 6:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Подмосковье: антикризисные меры необходимо просчитать
18.02.15 Удастся ли руководителям Московской области найти эффективное антикризисное решение для наружной рекламы? Начало процессу поиска было положено на совещании, которое состоялось в Главном управлении по информационной политике Московской области. Судя по полученному нами пресс-релизу, итоги данного совещания выглядят вполне ожидаемыми: собралось некоторое количество заинтересованных людей (включая операторов наружной рекламы), которые высказали свои пожелания и предложения относительно поддержки рекламной отрасли в условиях кризиса. Однако для специалистов в сфере антикризисного управления очевидно, что решающая роль в таких ситуациях принадлежит координирующему центру: от его возможностей зависит поиск, нахождение и реализация антикризисных мер. Для того, чтобы найти решение задачи, необходимы квалифицированные экономисты с соответствующей методической подготовкой. А для реализации найденного решения – квалифицированные управленцы, которые могут осуществить комплекс необходимых административных мер. Что касается совещаний, то они в такой ситуации носят вспомогательный характер, помогая на первых порах дать исходную информацию к размышлению. Дальнейшие обсуждения должны проводиться в оперативной форме, по мере возникновения вопросов. Пока же на совещании обсуждалось снятие административных барьеров, борьба с незаконной рекламой, снижение налогов и отсрочки по платежам. Это – то, что хотят операторы наружной рекламы и то, как они понимают антикризисное управление: «облегчите нам жизнь». Пожелания простые, понятные, и в то же время очень ограниченные интересами своего бизнеса. В то же время не совсем понятно, были ли со стороны операторов предложения по «облегчению жизни» для правительства области. И удалось ли провести обсуждение в направлении построения замкнутых цепочек обмена. Ибо вряд ли стоит ожидать нахождения чудесных решений, которые приведут «ко всеобщему счастью» в одно действие («щёлкни кобылу в нос – она махнёт хвостом»). Все участники совещания отметили эффективность такого общения, и договорились в следующий раз встретиться в марте. Вероятно, за это время должны быть сделаны экономические проработки и предложены решения, которые и обсудят на следующем совещании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|