Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.15
 

Сбербанк решил сэкономить на рекламных агентствах? Сбербанк хочет по-быстрому решить задачу разработки нового дизайна для своих рекламно-информационных материалов.

Схема организации и проведения конкурса такова. Сначала дизайнеры должны зарегистрироваться на сайте www.lookatme.ru. Туда же они должны выслать свои портфолио. После изучения заявок часть дизайнеров пригласят на закрытую встречу, где им предложат задание на разработку дизайна (вероятно, заодно и обеспечат конфиденциальность разработки). Через три дня дизайнеры должны будут представить Сбербанку свои предложения в соответствии с полученным заданием.

Отбор победителей будет проходить в два этапа: сначала группу лучших предложений сформируют эксперты и дизайнеры Look At Me, затем комиссия Сбербанка выберет три лучшие работы.

Для дизайнеров весь конкурс пройдёт с 16 по 27 февраля; конкурсные задания будут выполняться с 24 по 27 февраля. Итоги будут подведены не позднее 16 марта.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru